Сокрытия правонарушения

a>:@kb8o — English translation – Linguee

Сокрытия правонарушения

Кроме того, Министерство образования и культуры также поддерживает отношения сотрудничества с национальной армией (ТНИ), и 7 сентября 2011 […] года они подписали меморандумы о […] взаимопонимании № 16/IX/KB/2011 и Kerma/20/IX/2011, […] цель которых заключается в том, чтобы […] направить в удаленные и изолированные районы и районы бедствий персонал педагогического профиля из числа добровольцев, специалистов по усовершенствованию школьной инфраструктуры и многих других профессий.daccess-ods.un.orgMoreover, the MoEC also collaborated with the National Army (TNI) and issued the MoU No. […] 16/IX/KB/2011 and Kerma/20/IX/2011 on 7 […] September 2011, which aim at reaching the […] outmost, isolated and disaster areas, by providing […] teaching personnels which involve the volunteers, school infrastructure improvement, and many more.daccess-ods.un.org
233KB],подготовленный для ФАО […] Международной технической конференции по сельскохозяйственной биотехнологии в развивающихся […] странах (ABDC-10), которая состоялась 1-4 марта 2010 года в Гвадалахаре, Мексика.fao.org 233 KB], prepared for the FAO […] international technical conference on Agricultural Biotechnologies in Developing Countries […] (ABDC-10) that took place 1-4 March 2010 in Guadalajara, Mexico.fao.org
Используя механизмы, созданные более чем за […] шестилетний период применения своей Стратегии […] партнерства [ PDF — 378KB], Глобальный фонд […] сформировал четкую систему для достижения этой цели.theglobalfund.orgDrawing on the strengths of more than six years of […] implementation, the Global Fund’s Partnership […] Strategy [ PDF — 378 KB ] provides a clear framework […] for the achievement of this goal.theglobalfund.org
В соответствии с положениями […] Европейского регламента № 1107/2006 (на французском […] языке, PDF, 105kB)во всех аэропортах […] стран-членов ЕС ответственность за […] предоставление услуг сопровождения пассажиров-инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями лежит на администрации аэропорта.airfrance.ru In all airports within the European […] Union, this assistance is under the responsibility of airport management, in accordance […] with the European Ruling 1107/2006 (in French, PDF, 105 kB)airfrance.es
МолекулаNFkBактивируется CD40 […] и необходима для функционирования сигнального пути, приводящего к переключению антител.ipopi.org NF-kB is activated by CD40 and […] is necessary for the signaling pathway that results in antibody switching.ipopi.org
Fujitsu General с июля начала производство […] «Бойлерную Систему Нагрева Воды», […] работающую на керосине(KB87JU; мощностью 8.7 […] кВт), разработанную для широкого спектра […] применений, например, для обогревания зданий или уборки снега.allchemi.comFujitsu General launched from July kerosene-fired «Hot Water […] System Boiler» (KB-87JU; heating capacity […] 8.7 kW) developed for a wide range of applications […] such as hot water space heating and snow melting.allchemi.com
Группа потребительских товаров занимается […] производством ламинарных изделийkb4, велосипедов, офисных кресел на […] колесиках, автоклавов, газоуловительных […] установок, вентиляторов, кухонных приборов, бытовых холодильников, матриц и штампов, варочных панелей, санитарных и строительных изделий на общую сумму в 27 775 980 долл.daccess-ods.un.orgThe GBC consumer goods […] manufacturing group produced KB-4 laminar flow cabinets, mechanical bicycles, wheelchairs, […] autoclaves, gas […] extraction hoods, fans, stoves, household refrigerators, moulds and dies, heating counters for restaurants, and bathroom and construction fittings worth US$ 27,775,980.daccess-ods.un.org
Например, если программа […] нуждается только Кбайт для хранения данных, сегмент данных будет носить только […] Кбайт, а не24kbона может обрабатывать. datadoctor.bizFor example, if a program only needs 10kb to store data, the data segment will only be of 10kb […] and not the 64kb it can handle. datadoctor.biz
В Кодекс по охране окружающей среды группы […] компаний Canon [PDF, 869KB]подчеркиваются […] основные меры, предпринятые нами для достижения […] баланса между устойчивым экологичным развитием и благополучием, ответственным природопользованием и снижением влияния на окружающую среду.canon.amOur European Environmental Charter […] [PDF, 491 KB] outlines the key steps […] we take to achieve a balance between sustainable […] growth and prosperity, responsible resource use and reduced environmental impact.canon.ie
Консультации [ PDF — 397KB]включали Форум партнеров […] Глобального фонда, проведенный в Сан-Паулу в 2011 году, семинар с […] участием бывших и действующих членов Группы технической оценки, а также специально организованные совещания в Дакаре, Бангкоке, Йоханнесбурге, Найроби, Монтрё и Женеве.theglobalfund.org The consultations [ PDF397 KB ] included the 2011 Global […] Fund Partnership Forum in São Paulo, a workshop with past and […] current Technical Review Panel members and specially-convened meetings in Dakar, Bangkok, Johannesburg, Nairobi, Montreux and Geneva.theglobalfund.org
Суть Стратегии […] обмена знаниями (pdf, 621KB)разработанной ФАО, […] состоит в разработке долгосрочного специализированного плана […] обмена знаниями внутри ФАО, и план этот имеет две основные цели.fao.org FAO Knowledge Strategy (pdf, 621 KB) identifies, through […] its two change objectives, a sustained and focused plan to cultivate knowledge sharing in FAO.fao.org
Например, при применении тарифа с округлением […] блока данных до 100KB,ежечасная отправка […] измеренных значений дает учетный объем […] более 70 MB в месяц.vega.comIf for example a tariff with a block rounding to 100 KB is […] used, then an hourly measured value […] transmission causes a monthly billing volume of more than 70 MB.vega.com

Источник: https://www.linguee.com/russian-english/translation/сокрытия.html

Проблемы квалификации сокрытия преступления от учета должностными лицами органов внутренних дел

Сокрытия правонарушения


Сложно переоценить опасность должностной преступности.

Общественная опасность этих преступлений состоит в том, что в результате их совершения серьезно нарушается нормальная, регламентированная соответствующими правовыми актами деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований страны, ущемляются права и законные интересы граждан или организаций, а в целом — интересы общества и государства.

При этом должностная преступность характеризуется высокой латентностью. Ежегодно в России регистрируется около 22–25 тыс. этих преступлений, что составляет всего 0,8 % от общего объема преступности в стране.

Общественная опасность преступлений, совершаемых сотрудниками полиции в ходе проверок сообщений о преступлениях, выливается в попрание одного из важнейших прав человека и гражданина, закрепленных в Конституции России — права на правосудие. Такие преступления ведут к необоснованному уголовному преследованию граждан, а также к сокрытию реально совершенных преступлений.

Подавляющее число нарушений закона, совершаемых должностными лицами органов внутренних дел в ходе проверок сообщений о преступлениях, связано с сокрытием преступлений от учета.

Так, согласно данным сводного отчета Генеральной прокуратуры Российской Федерации формы НСиД за 2016 год, органами прокуратуры в 2016 году отменено 2 400 214 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенных следственными органами и органами дознания МВД России.

При этом, после отмены органами прокуратуры данных постановлений, возбуждено 181 405 уголовных дел. Вместе с тем, в 2016 году подразделениями МВД всего возбуждено 1 848 129 уголовных дел.

Таким образом, 9,8 % всех возбужденных в 2016 году подразделениями МВД России уголовных дел возбуждены только после отмены органами прокуратуры незаконных и необоснованных постановлений об отказе в их возбуждении.

Очевидно, что как в российском научном сообществе, так и у работников прокуратуры достаточно остро стоит вопрос о многочисленности нарушений законов, совершаемых должностными лицами органов внутренних дел. Так, Варыгин А. Н.

в статье «Нарушения законности в деятельности органов внутренних дел» утверждает, что самыми распространенными видами нарушения законности, допускаемыми работниками органов внутренних дел, являются нарушения норм уголовно-процессуального законодательства.

Такие нарушения заключаются прежде всего в необоснованных отказах в возбуждении уголовных дел [1].

По словам Меретукова А.А, обеспечение законности и обоснованности решений об отказе в возбуждении уголовного дела, является одним из приоритетных направлений деятельности как системы МВД РФ, так и Прокуратуры РФ.

Невозбуждение или несвоевременное возбуждение уголовного дела, как правило, приводит к сокрытию преступлений, к утрате доказательств, без которых осложняется или становится невозможным установление истины по делу, также к несвоевременному принятию мер по розыску лиц, совершивших преступление [2].

Между тем, несмотря на распространенный характер указанных нарушений и высокий показатель их выявления силами прокуратуры, возникают большие трудности с привлечением должностных лиц к серьезной ответственности, тем более — к уголовной.

Как правило, последствия выявления факта укрытия преступления от учета выливаются лишь в привлечение должностного лица к дисциплинарной ответственности.

Однако, в каждом случае, когда умышленное сокрытие преступления конкретным сотрудником полиции доказано, необходимо ставить вопрос о привлечении его к уголовной ответственности.

Вместе с тем, практика возбуждения в отношении сотрудников полиции уголовных дел о преступлениях, связанных с укрытием преступлений от учета, неоднородна. Это связано прежде всего с тем, что в действующей редакции Уголовного кодекса Российской Федерации не имеется самостоятельного, обособленного состава умышленного укрытия преступления от учета.

Практика возбуждения уголовных дел в отношении должностных лиц правоохранительных органов в связи с сокрытием последними преступлений от учета различна. Как правило, уголовные дела возбуждаются по признакам преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285, ч. 1 ст.

286, ч. 1 ст. 292 УК РФ. Отсутствие единой правоприменительной практики объясняется, прежде всего, тем, что указанные составы преступлений не могут в полной мере отражать сущность должностного преступления, связанного с сокрытием преступления от учета [3].

Существует несколько ключевых проблем при доказывании преступного злоупотребления или превышения должностным лицом своих полномочий путем укрытия преступления от учета.

Возникают проблемы при доказывании мотива преступного действия, который является обязательной частью состава преступления, предусмотренного ст. ст. 285, 286, 292 УК РФ.

Согласно действующему законодательству, указанные преступления должны быть совершены исходя из корыстной или иной личной заинтересованности.

Под корыстной заинтересованностью понимается стремление должностного лица путем совершения неправомерных действий получить для себя или других лиц выгоду имущественного характера, не связанную с незаконным безвозмездным обращением имущества в свою пользу или пользу других лиц.

Под иной личной заинтересованностью понимается стремление должностного лица извлечь выгоду неимущественного характера, обусловленное такими побуждениями, как карьеризм, семейственность, желание приукрасить действительное положение, получить взаимную услугу, заручиться поддержкой в решении какого-либо вопроса, скрыть свою некомпетентность и т. д.

При подтверждении корыстной заинтересованности как мотива укрытия преступления от учета каких-либо препятствий к возбуждению уголовного дела в отношении должностного лица, как правило, не возникает. В таких случаях надлежит устанавливать также источник корыстной заинтересованности, которым часто является взятка.

Так, Всеволожским городским судом Ленинградской области оперуполномоченный уголовного розыска С. осужден по ч. 1 ст. 285 и ч. 2 ст. 290 УК РФ за то, что, выявив факт совершения Я. преступления — незаконного приобретения и хранения наркотических средств, мер к регистрации выявленного преступления не принял, материал уничтожил, за что получил от Я. 2000 рублей [4].

По мнению Любавиной М. А., корыстная заинтересованность может в том числе проявляться и в желании получить премию по итогам службы.

При этом, желание «выслужиться» перед начальством является уже иной личной заинтересованностью.

Корыстная и иная личная заинтересованность тесно связаны, в силу чего стремление к служебным успехам как мотив может являться и корыстной, и личной заинтересованность [5].

Вместе с тем, по мнению автора исследования, данный подход имеет свои недостатки.

Следует учитывать, что перспектива получения премии от высоких показателей по службе ничем не гарантирована, и, точно, при отсутствии преступного умысла руководителя подразделения МВД, не может быть выдана за укрытие конкретного преступления. Кроме того, поощрения по службе могут иметь и нематериальный оттенок, как, например, грамота или благодарность.

А для подтверждения корыстного мотива доказыванию подлежат изменение именно материального положения должностного лица после совершения преступления, а также причинно-следственная связь между ними.

Совершая укрытие преступление от учета, должностное лицо не может точно предугадать конкретные последствия своего деяния, оно лишь направлено на выраженное в какой-либо форме благоприятное отношение руководства.

Таким образом, при укрытии преступления от учета в связи со стремлением повышения показателей по службе, имеет место неконкретизированный мотив.

Фактическое наступление благоприятных последствий для должностного лица не является обязательным признаком вышеописанного состава, так как иначе при их отсутствии при направлении уголовного дела в суд невозможно было бы решить вопрос о корыстной или личной заинтересованности.

Ввиду изложенного, по мнению автора диссертационного исследования, любой мотив должностного лица, связанный с какими-либо служебными преференциями, следует увязывать с иной личной заинтересованностью.

Следующей проблемой при квалификации укрытия преступления от учета по ст. ст. 285, 286 УК РФ является установление существенного нарушения прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства

Источник: https://moluch.ru/archive/183/47153/

Статья 15.34 КоАП РФ. Сокрытие страхового случая

Сокрытия правонарушения

Сокрытие страхователем наступления страхового случая при обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей, на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

1. Административное правонарушение, предусмотренное данной статьей, посягает на право гражданина на получение необходимых видов обеспечения по страхованию, а также в определенной степени на его здоровье и жизнь; на право родных и членов семьи застрахованного на получение страховых выплат в случае его смерти.

2. Объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, являются общественные отношения в области обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Эти отношения регулируются Трудовым кодексом РФ (см. ст. ст. 227 — 231), Федеральными законами от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с изм. и доп.); от 16 июля 1999 г.

N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» и от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. и доп.). Отдельные нормы, касающиеся таких отношений, установлены иными федеральными законами (см. ст.

22 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп.)). Следует иметь в виду Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2000 г. «Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний» (с изм.

и доп.) и ряд других нормативных правовых актов РФ.

3. Законодательство в данной области раскрывает содержание ряда понятий, связанных с применением комментируемой статьи (страховой случай; несчастный случай на производстве; профессиональное заболевание, острое профессиональное заболевание; хроническое профессиональное заболевание).

4. Под сокрытием страхового случая можно понимать: а) утаивание, т.е.

непредоставление информации о нем в соответствующие компетентные органы и организации; б) уничтожение следов, иных обстоятельств, которые могут служить доказательствами, свидетельствующими о факте наступления такого случая.

Объективная сторона данного административного правонарушения может выражаться как в бездействии, так и в действиях, направленных на невыполнение страхователем установленных законодательством обязанностей.

Бездействие заключается в уклонении от исполнения обязанности страхователя в течение суток сообщить страховщику, иным органам и организациям о страховом случае (см. п. 6 ч. 2 ст. 17 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»).

При групповом несчастном случае на производстве, тяжелом несчастном случае, несчастном случае со смертельным исходом работодатель или уполномоченное им лицо по форме, установленной Минздравсоцразвития России, обязаны сообщить также в государственную инспекцию труда; прокуратуру; орган исполнительной власти субъекта РФ; в федеральный орган исполнительной власти по ведомственной принадлежности; территориальное объединение профсоюзов; территориальный орган государственного надзора, а при необходимости — в другие органы и организации. Названные обязанности страхователя, порядок расследования несчастных случаев на производстве определяются Трудовым кодексом РФ (см. ст. ст. 227 — 231).

5.

Состав рассматриваемого правонарушения могут образовывать: 1) действия страхователя, направленные на уничтожение обстановки, сложившейся на момент возникновения страхового случая, следов и других доказательств происшествия; 2) действия, препятствующие другим лицам исполнять обязанность по предоставлению информации о страховом случае компетентным органам и организациям; 3) действия, искажающие информацию о причинах и обстоятельствах несчастного случая или профессионального заболевания; 4) действия, препятствующие работе комиссии по расследованию страхового случая; 5) иные действия, направленные на сокрытие страхового случая.

6. Субъективная сторона данного правонарушения предполагает прямой умысел.

7. Субъектами указанных правонарушений являются страхователи — юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранные организации), нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» наряду с юридическим лицом к административной ответственности привлекаются его руководители и другие должностные лица, виновные в сокрытии страхового случая.

Административное наказание может быть назначено и индивидуальному предпринимателю, нанимающему на работу лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

8. Дела об административных правонарушениях по данной статье рассматривают должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ст. 23.12).

Протоколы составляют должностные лица указанного выше органа (ч. 1 ст. 28.3).

Источник: https://zknrf.ru/koap/Razdel-II/Glava-15/Statya-15.34/

Закон 24/7
Добавить комментарий