Ооо икар кзта банкротство

Курганский завод трубопроводной арматуры. Курганский завод трубопроводной арматуры икар

Ооо икар кзта банкротство

Ул. Ястржембского, 41а

Ключевые фигурыУльянов, Сергей ВячеславовичОтрасльарматуростроениеПродукциятрубопроводная арматураСайтkurgan-armatura.ru

Курганский арматурный завод — завод в городе Кургане Курганской области Российской Федерации , специализирующийся на производстве трубопроводной арматуры .

ООО «Курганский Арматурный Завод» зарегистрировано 8 августа 2011 года, ныне расположено на части территории ООО «Икар Курганский завод ТрансАрм».

Арбитражный суд Курганской области рассматривает дело № А34-2582/2015 о несостоятельности (банкротстве) Общества с ограниченной ответственностью «Икар Курганский Завод ТрансАрм».

Курганский арматурный завод (1954-1977)

  • 18 сентября 1949 года Совет министров СССР принял Постановление № 3810 «Об увеличении мощностей по производству промышленной арматуры».
  • 19 декабря 1954 года токарем Иваном Афанасьевичем Головиным на станке ДИП-300 обработана первая деталь.
  • 28 декабря 1954 года вышел Приказ Министерства машиностроения и приборостроения СССР № 223 «О вводе в эксплуатацию первой очереди строящегося Курганского арматурного завода». В этот же день была собрана первая задвижка Ду 500.
  • В 1955 году начал осваивать продукцию: вентили запорные фланцевые 15с27нж Ду 25;32;40; задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем 30ч25бр500 и 30ч25бк500.
  • 1 июля 1960 года вступил в строй чугунолитейный цех. Он выпускал отливки для задвижек Ду 800 — Ду1400.
  • 31 декабря 1964 года вышел первый номер заводской газеты «Маяк». В период объединения носила название химмашевской газеты «Прогресс».
  • В 1967 году организован участок бронзового литья для вентилей и задвижек Ду 25 — Ду 200. В этом году 55 % стальной арматуры СССР (в штуках) — выпускается на Курганском арматурном заводе.
  • В 1973 году начал функционировать участок стального литья по выплавляемым моделям.
  • В 1976 году завод освоил выпуск стальной кованой арматуры (до 2500 атм.), что позволило сократить импорт этой арматуры.
  • 16 февраля 1976 года Указом Президиума Верховного Совета СССР № 3175-IX за успехи в работе по повышению качества, внедрению прогрессивной технологии производства трубопроводной арматуры и досрочное выполнение заданий девятого пятилетнего плана Курганский арматурный завод Министерства химического и нефтяного машиностроения СССР награждён орденом «Знак Почёта» .

ПО «Курганармхиммаш» (1977-1989)

  • 8 июля 1977 года приказом министра химического и нефтяного машиностроения № 138 создано Курганское производственное объединение арматурного и химического машиностроения (ПО «Курганармхиммаш») с непосредственным подчинением министерству в составе следующих производственных единиц: Курганского арматурного завода (головной) и Курганского завода химического машиностроения . До объединения Курганский арматурный завод входил «Союзпромарматуру», «Курганхиммаш» — в главк «Союзхиммаш».
  • В 1977-78 годах организован участок алюминиевого литья под давлением.
  • В 1977-80 годах ПО «Курганармхиммаш» 5 раз присуждалось переходящее Красное Знамя министерства, 7 раз — знамёна района и города. Доля продукции с Государственным Знаком качества составила 39,6 %.
  • В мае 1980 года производственному объединению передано 1446 га земли у д. Передёргино Кетовского района , на которой был создан сельхозкомплекс «Благодатное».
  • В августе 1984 года руководство в объединении было заменено. Комиссия комитета партийного контроля при ЦК КПСС установила ряд нарушений в отчётности по выполнению государственных плановых заданий. Курганский городской суд за грубое нарушение государственной и финансовой дисциплины приговорил генерального директора А. Ф. Илюшина к лишению свободы.
  • В 1987 году ПО «Курганармхиммаш» из прямого подчинения министерству перевели в Главгазоочистку, присоединив к нему Тюменский завод нефтепромыслового машиностроения «Нефтепроммаш », Катайский насосный завод и строящийся Уральский завод газоочистной аппаратуры, но это было непродолжительно из-за сложности управления. Уже 22 августа 1988 года Катайский насосный завод передан в состав НПО «ВНИИГИДРОМАШ».
  • Приказом министра тяжёлого машиностроения СССР от 15 ноября 1989 года № 145 Курганское ордена «Знак Почёта» производственное объединение арматурного и химического машиностроения ПО «Курганармхиммаш» упраздняется. Заводы становятся самостоятельными.

Курганский арматурный завод (1989-1992)

После разделения Курганский арматурный завод продолжил выпускать ту же продукцию.

ОАО «Икар» (1992-2015)

  • 27 марта 1992 года постановлением Курганского областного комитета по управлению государственным имуществом № 175 учреждено акционерное общество открытого типа «Курганский арматурный завод „Икар“. В октябре 1992 года у Фонда госимущества выкуплено 95 % стоимости Уставного капитала. С 24 декабря 1992 года завод приобрёл статус частного предприятия.
  • 10 марта 1993 года завод переименован в Открытое акционерное общество «ИКАР» ордена Почёта Курганский завод трубопроводной арматуры» (КЗТА). Объёмы производства паросиловой арматуры упали до 40 %, объёмы по аммиачной группе снизились до 51,8 %. Принято решении об освоении задвижек для тюменского севера.
  • В 1997 году «Аквариус-Эртмейкер» (Мальта) вручила призы — сертификаты и статуэтку мальтийского рыцаря: «…сертификат вручается ОАО «Икар» — Курганскому заводу трубопроводной арматуры как свидетельство успеха, достигнутого в сохранении и развитии интеллектуального потенциала и персонала предприятия в исключительных условиях экономики переходного периода»».
  • До 2002 года контрольный пакет акций принадлежал ЗАО «Сибмаш»-Фонд» (Гардт В. А.), ООО «КОИИ Т. Д. Сибарматура» и «Якута-Инвест С. А.». В конце августа 2002 года, во время болезни генерального директора А. Н. Симанова, его первый заместитель Н. Е. Дерягин возложил на себя обязанности ген. директора и досрочно прекратил исполнение полномочий А. Н. Симанова. Его действия были поддержаны остальными членами Совета директоров (председатель В. А. Гардт) . Вернувшись на завод, А. Н. Симанов отменил приказ Дерягина Н. Е. и уволил его. Совет Директоров не продлил контракт с А. Н. Симановым. А. Н. Симанов в ответ инициировал процедуру банкротства. После этого около 30 % акций курганского предприятия с отсрочкой платежа на год выкупило ООО «Ространсмаш», созданное тюменским юристом Юрием Дмитриевичем Лаптевым .
  • Определением Арбитражного суда Курганской области от 27 сентября 2002 года, Симанов А. Н. отстранен от должности генерального директора ОАО «Икар» Курганский завод трубопроводной арматуры», исполнение обязанностей генерального директора ОАО «Икар» Курганский завод трубопроводной арматуры» возложено на временного управляющего — Жигачева А.К .

Источник: https://elite-supernova.ru/coins-and-banknotes/kurganskii-zavod-truboprovodnoi-armatury-kurganskii-zavod/

Как Чемезов обанкротил Курганский машиностроительный завод

Ооо икар кзта банкротство

Череда банкротств охватила предприятия Курганской области. В январе 2016 года был уничтожен арматурный завод «ИКАР». Сотрудникам курганского завода ООО «Икар КЗТА», где открыто конкурсное производство, официально объявили о сокращении.

Временный управляющий Денис Батушев заявил, что при исследовании финансовой деятельности завода увидел признаки преднамеренного банкротства и обратился в правоохранительные органы.

А конкурсный управляющий «Икара» Александр Тарантов, считает, что возобновить работу завода невозможно: он недееспособен, развален и на данный момент представляет из себя настоящее «кладбище».

 В это самое «кладбище», завод загнали сознательно – на протяжении нескольких лет собственники откровенно банкротили предприятие, а само банкротство объявили уже, когда рабочие были отправлены в неоплачиваемые отпуска, а помещения были отключены от электричества за неуплату. Все рабочие были отправлены на улицу, но уголовных дел так и не возбудили.

Однако, если в отношении «ИКАРа» вороватым собственникам удалось провернуть это банкротство без последствий для самих себя, то на наших глазах разворачивается гораздо более масштабная трагедия – банкротится самый главный завод Кургана и Курганский области – «Курганский машиностроительный завод», который 70 лет подряд выпускал военную технику.

История КМЗ

1 июля 1950 года вновь образованному Курганскому крановому заводу установлен государственный план. Свою первую продукцию — редуктор РМ-350 «Курганский завод тяжелых кранов» выпустил 6 июля 1950 года. Основной ассортимент завода составляли узлы и детали кранов, редукторы РМ-350, РМ-400, РМ-500, РМ-650, 5-тонные краны.

В начале 1950-х коллектив кранового завода насчитывал не более 350 чел. Завод выпускал крановые редукторы от РМ-250 до РМ-1000, крановые тележки и металлоконструкции для кранов, поставляемые московскому заводу «Подъёмник». Велась подготовка технической документации для производства мостовых кранов грузоподъёмностью 10, 20, 50 тонн.

Через 4 года после выпуска своей первой продукции завод передают в Министерство транспортного машиностроения.

Постановлением Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258—563 Курганский завод кранового оборудования переименовывают в «Курганский машиностроительный завод», а уже через год «КМЗ» начинает производить Изделие 712 средний артиллерийский тягач АТС. Первые 2 АТС вышли из ворот завода 15 марта 1955 года.

В 1954—55 годах и 1964—65 годах проектный институт ГСПИ-8Т перерабатывал первоначальный проект завода в связи с изменением номенклатуры выпуска товарной продукции. В дальнейшем «КМЗ» начинает производить Изделие 650 артиллерийский тягач АТС-59.

Постановлением Совета Министров СССР от 25 октября 1966 года № 855/310 завод переведён на крупносерийное производство БМП-1 (в 1967 году «КМЗ» выпустил первые 5 единиц продукции и поставлял их в Вооружённые силы СССР, а затем были поставки и в армии других стран). БМП-1 выпускали по 1983 год.

С 1980 года завод производит БМП-2, также лицензию по производству БМП-2 получили Индия и Словакия. Через 6 лет на заводе выпускают опытный образец БМП-3 который успешно проходит государственный испытания. И в 1987 году «КМЗ» начинает производить БМП-3 совместно с БМП-2.

В 1990-х годах продукцию «КМЗ», а именно БМП-3 начинают экспортировать в ОАЭ, Кувейт, Южную Корею, Республику Кипр. «КМЗ» получал международные призы за высокое качество во Франции, Испании и США. С 2005 года «КМЗ» входит в состав концерна «Тракторные заводы».

Кроме военной техники «КМЗ» также выпускает и продукцию гражданского назначения. Среди выпускаемой заводом гражданской техники большой популярностью пользуются погрузчики с бортовым поворотом МКСМ-800 и МКСМ-1000.

Широкий спектр навесного оборудования на погрузчики делает возможным их применение в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных, строительных и прочих видов работ.

Разработку военной и гражданской продукции с 1954 года осуществляет ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения».

В июне 2013 года руководство завода заявило о создании перспективной средней гусеничной платформы, получившей название «Курганец-25».

Проблемы начались 4 года назад. За 2015 год убыток составил 812 млн руб.

29 февраля 2016 года в Арбитражный суд Курганской области поступило заявление о признании банкротом ОАО «Курганский машиностроительный завод», которое входит в концерн «Тракторные заводы». По итогам 2016 года КМЗ сработал с убытком в 3,6 млрд. рублей.

По данным аудиторской компании «Эталон», чистые текущие обязательства по состоянию на конец 2016 года превышали оборотные активы предприятия на 5 млрд. 426 млн. рублей. Кредиторы завода требуют его банкротства в арбитражном суде. Минобороны также требует с КМЗ 352 млн.

722 тыс. рублей.

За 2017 год ОАО «Курганский машиностроительный завод» получил чистый убыток в сумме 108 млрд 255 млн рублей. Это в тридцать раз больше, чем по итогу 2016 года — тогда убыток был 3 млрд 577 млн рублей.

На ухудшение финансового результата повлияли расходы на обязательства по судебным искам и на формирование резерва по сомнительным долгам (долги внутри концерна «Тракторные заводы»).

В арбитражном суде находится заявление ГК Внешэкономбанк о признании ОАО банкротом по договору солидарного поручительства/залога, заключенных в обеспечение обязательств по кредиту на 68 млрд 511,8 млн рублей.

Баков или Чемезов?

Ключевой фигурой, на которую указывают все, в качестве основной причины банкротства КМЗ, является Альберт Баков, зять Никиты Михалкова и бывший генеральный директор концерна «Тракторные заводы», который в 2005 году выкупил «КМЗ», а с 2013 года начал его активно банкротить.

Теперь «Тракторные заводы» возглавляет Болотин.

Однако, все понимают, что в этой истории Баков – всего лишь пустышка и подставное лицо, которое в лучшем случае сидит на проценте от проводимых с заводом манипуляций, а в худшем случае вообще получает зарплату и играет роль того самого «Фунта», который должен всегда сидеть и бесконечно терпеть критику в свой адрес с каменным лицом.

Примерная структура собственников «Курганмашзавода»

Как оказалось, более всего в банкротстве КМЗ заинтересован … глава «Ростеха» Сергей Чемезов, который просто не может упустить из своих загребущих рук такое уникальное предприятие.

В предыдущих материалах мы уже сообщали о специальной группе рейдеров под крышей «Ростеха», которые выискивают «интересные» предприятия, банкротят их, а «Ростех» выкупает их с молотка, обнуляет долги и начинает зарабатывать.

Издание «Роспресс» открыто без стеснения называет Чемезова «вор при ЦРУ», учитывая хранящиеся деньги этого человека в американских офшорах.

Обанкротить КМЗ – это давняя мечта Чемезова, которую он начал осуществлять еще с 2014 года. Тогда «проворился» Денис Мантуров, который сказал, что КМЗ войдёт в корпорацию «Ростех» вместе с «Уралвагонзаводом».

Во что прекратился УВЗ в Нижнем Тагиле под руководством «Ростеха», наше издание сообщало ранее.

Это жалкое зрелище, которое в ближайшее время может провалить свой перспективный проект «Армата», после чего уже внутри «Ростеха», «Уралвагонзавод» ждёт полное банкротство.

Теперь «Ростех» считает необходимым начать банкротство единственного российского производителя БМП, а после этого объединить предприятие с входящим в госкорпорацию тульским Конструкторским бюро приборостроения им.

академика Шипунова, говорится в письме гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова вице-премьеру Дмитрию Рогозину.

Решать судьбы нескольких тысяч работников самого мощного завода города Кургана будут хорошо знаковые нам лица – Дмитрий Рогозин, человек-балабол, и Сергей Чемезов, профессиональный банкротчик и рейдер, который таким образом уже подмял под себя большое количество предприятий.

«Не будет КМЗ — не будет Кургана»

Перефразируя знаменитую фразу Вячеслава Володина

Источник: https://compromat.ws/kak-chemezov-obankrotil-kurganskij-mashinostroitelnyj-zavod/

Архив материалов — Арбитражный управляющий Капустин Анатолий Иннокентьевич

Ооо икар кзта банкротство
« 1 2 … 4 5 6 7 8 …

31 32 »

Долги компаний вернут их учредители         Федеральная налоговая служба предлагает внести изменения в законодательство, которые усилили бы субсидиарную ответственность учредителей фирм-должников. Об этом заявил заместитель главы налоговой службы Денис Наумчев, выступая на конференции, посвященной 20-летию института банкротства в России.        &nbs … Читать дальше » Категория: О законодательстве |Дата: 29.11.2012

Предприниматель в Кузбассе заподозрен в преднамеренном банкротствеГенеральный директор нефтеперерабатывающего предприятия в Кузбассе и его заместитель подозреваются в преднамеренном банкротстве компании, накануне которого они, по данным правоохранителей, получили в общей сложности почти 30 миллионов рублей зарплаты, сообщает в понедельник главк МВД по Кемеровской области.»Накануне банкротства нефтеперерабатывающего предприятия … Читать дальше » Категория: Громкие дела |Дата: 27.11.2012

Банкротство получит концепцию // Ее подготовил ВАСРабочая группа по банкротству, созданная в ВАС под руководством запредседателя суда Василия Витрянского, подготовила концепцию развития законодательства о банкротстве. Об этом сообщил сегодня судья ВАС Рустем Мифтахутдинов, выступая на международной конференции «Антикризисное управление в современных экономических условиях». Конференция посвящена 20-летию института несостоятельности в совреме … Читать дальше » Категория: О законодательстве |Дата: 28.10.2012

Полгода на реструктуризацию. Банкротство «Икара»На сегодняшний день долги ОАО «Икар» перед кредиторами составляют порядка 800 млн рублей. Производство на курганском заводе трубопроводной арматуры было остановлено в конце августа. Собственник ОАО «Икар» принял решение о переименовании завода на OOO «Икар-КЗТА», и с 1 сентября основные фонды перешли в аренду новой организации. Весь персонал предприятия также переведен на новое производство. … Читать дальше » Категория: Громкие дела |Дата: 19.10.2012

Банк Москвы инициировал банкротство крупного застройщикаБанк Москвы инициировал процедуру банкротства московской инвестиционно-строительной корпорации «Квартира.Ру». Как пишет портал «Деловой Петербург», после перехода банка под контроль ВТБ, кредитная организация начала активную работу по возврату проблемных кредитов. В 2008 году Банк Москвы выдал застройщику займ в размере 5 миллионов долларов. По данным банка, последние четыре года «Квартир … Читать дальше » Категория: Громкие дела |Дата: 08.09.2012

Ран Геринг из Кирьят-Ата признан банкротомВ «послужном списке» этого бизнесмена из Кирьят-Ата – создание через подставных лиц и через своих родственников различных бизнесов, раздача направо и налево чеков без покрытия, обман десятков фирм и людей и т.д. Долгие годы мошенник веселился на празднике своей жизни и отравлял жизнь других людей. И вот пришло известие о том, что бизнесмен и его бизнесы признаны обанкротившимися. Н … Читать дальше » Категория: Международные новости о банкротстве |Дата: 02.09.2012

«Сибтяжмаш» затягивает банкротствоКрасноярский арбитражный суд оштрафовал конкурсного управляющего ЗАО «Сибтяжмаш» Рустема Кильдиярова. С ходатайством о его привлечении к административной ответственности в суд обратилась красноярская прокуратура. По оценкам надзорного органа, управляющий искусственно затягивает процедуру банкротства ЗАО. В ходе прокурорской проверки предприятия выяснилось, что г-н Кильдияров вовремя не провел инве … Читать дальше » Категория: Громкие дела |Дата: 27.08.2012

Имущество одного из крупнейших в России химзаводов продали за бесценокПрокуратура Омской области совместно с антимонопольной службой проверяет законность продажи имущества завода-банкрота ООО «Омск-Полимер» за 100 миллионов рублей, что составляет 10% от первоначальной стоимости; УФАС аннулировало эту сделку, сообщило региональное надзорное ведомство в четверг. Ранее следствие возбудило уголовное дело в отношении бывшего руководителя обанкротившегося «Омск-П … Читать дальше » Категория: Громкие дела |Дата: 25.08.2012

Источник: http://www.a-kap.ru/news/?page6

кзта калуга банкротство 2018

Ооо икар кзта банкротство

Власти подозревают, что до критической точки курганский завод намеренно довело его руководство

Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Икар КЗТА». У предприятия – огромные долги. Только по налогам «Икар» задолжал более 31 млн рублей, и это далеко не весь перечень его невыполненных обязательств.

Собственники завода заявляют, что во всем виноват кризис в стране, а также «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть», которые им не платят. Реально спасти завод пытаются областные власти, которые подозревают, что в такую тяжелую ситуацию «Икар» завели намеренно. Подробности – в материале Znak.com.

Арбитражный суд Курганской области 10 июня рассмотрит заявление регионального управления Федеральной налоговой службы о признании банкротом проблемного завода ООО «Икар Курганский завод ТрансАрм» («Икар КЗТА»), следует из материалов картотеки арбитражных дел. УФНС требует ввести в отношении «Икара» процедуру наблюдения сроком на два месяца, а также включить в реестр требований кредиторов задолженность по налогам в размере более 31,2 млн рублей.

ООО «Икар КЗТА» было создано на базе одного из старейших предприятий региона – ОАО «Икар», признанного банкротом в октябре 2012 года. В новое ООО были переведены основные фонды завода и персонал, его возглавил бывший депутат Верховного совета Хакасии Сергей Привалов.

Тогда же заявлялось, что собственником «Икар КЗТА» стал Номос-Банк, перед которым «старый» завод накопил колоссальные долги.

Сегодня, по данным СПАРК, 100%-м собственником ООО «Икар КЗТА» является ООО «СаянИнвест», в котором у Сергея Привалова 70% долей, у вице-президента Номос-Банка Николая Ярового – 30%.

Первые предположения о том, что банкротство «Икара» начнется по второму кругу, появились у промышленников области в конце 2014 года.

А в апреле 2015 года об этом открыто заявил председатель курганского Союза промышленников и предпринимателей Сергей Муратов: тогда он сказал, что реально возникла угроза очередного банкротства «Икара», и «если во вторичном банкротстве руководство останется прежним, и собственник не сменится, то можно предположить, что действия руководства и собственника имеют признаки преднамеренного банкротства».

Самые неблагоприятные прогнозы оправдались. Как выяснил сегодня Znak.com, более 31 млн рублей долгов по налогам – далеко не единственная крупная задолженность ООО «Икар КЗТА» на сегодняшний день.

Завод за период, охватывающий весь 2014 год и по сегодняшний день, задолжал почти 29 млн рублей Пенсионному фонду: 22,3 млн рублей – по взносам на обязательное пенсионное страхование, 6,5 млн рублей – на обязательное медицинское страхование, сообщили Znak.com в пресс-службе областного ПФР.

Еще 17 млн 178 тыс. рублей «Икар КЗТА» должен ОАО «ЭК “Восток”» за электроэнергию, поставленную с июня 2014 года по февраль 2015 года, уточнили Znak.com в энергетической компании.

Около 16,5 млн рублей составляют долги «Икара» перед ОАО «Водный союз» за период с 2014 года по 1 квартал 2015 года, сообщили в пресс-службе организации.

Долг завода перед ОАО «Газпром межрегионгаз Курган» за текущую поставку газа в 2015 году, по данным на 1 июня, превышает 2 млн рублей, рассказали в пресс-службе компании.

Кредиторы «Икар КЗТА» регулярно подают в суд, пытаясь взыскать долги, а исполнительные документы в отношении предприятия о взыскании долгов в пользу пенсионного фонда и налоговой службы поступают в службу судебных приставов.

Как уточнили в пресс-службе регионального управления ФССП России, в настоящее время у них открыто 64 исполнительных производства в отношении завода на общую суму свыше 63 млн рублей.

Судебные приставы уже применяют крайние меры. Так, в марте – апреле 2015 года приставы дважды накладывали арест на продукцию ООО «Икар КЗТА», а именно – на задвижки для нефтегазовой отрасли на общую сумму более 6 млн рублей.

«Одна партия арестованной продукции на сумму 3,2 млн рублей уже передана на реализацию, вторая партия (на сумму 3,5 млн рублей) будет передана на реализацию в ближайшее время», – уточнили Znak.com сегодня в пресс-службе УФССП.

Спасти завод сегодня пытаются областные власти. Еще в апреле этого года вице-губернатор – директор департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Алексей Татаренко говорил Znak.com, что власти ведут переговоры о смене собственника предприятия, объясняя, что конечная цель в том, чтобы погасить имеющиеся долги завода и реанимировать его.

Сегодня Алексей Татаренко уточнил Znak.com, что власти уже в курсе того, что управление налоговой службы подало на банкротство «Икар КЗТА» и пытаются найти выход из ситуации. «Мы до сих пор ведем переговоры о смене собственника предприятия, предлагаем интересантам. Есть потенциальные желающие.

Вопрос по «Икару» пытаемся решить положительно, чтобы предприятие работало и пыталось выплатить все свои долги. Все силы тратим на то, чтобы каким-то образом разрешить ситуацию, – уточнил Татаренко.

– Четкой позиции пока нет, но работаем с руководством, будем выходить на акционеров и кредиторов предприятия, чтобы пытаться каким-то образом выправить ситуацию».

По его данным, сейчас сотрудники «Икар КЗТА» находятся в вынужденном отпуске.

При этом Татаренко уточнил: «По словам директора, люди в очередном отпуске, но на самом деле люди находятся в неоплачиваемом отпуске. Предприятие пока не работает».

Что касается заказов для предприятия, директор департамента уточнил, что Сергей Привалов заявляет, что заказы для «Икар КЗТА» могли бы быть, если бы решились некоторые моменты. Однако судя по тому, что завод не работает, фактически заказов, видимо, нет.

Выправить ситуацию мешает поведение дирекции «Икар КЗТА». Алексей Татаренко в разговоре с Znak.com честно признал, что у властей есть подозрение, что руководство предприятие намеренно довело завод до его сегодняшнего состояния. «Конечно, есть такие мысли, – поделился собеседник. – Очень много действий неадекватных.

И пути выхода из этой ситуации также рисуются неадекватные. От таких собственников, как директор Сергей Привалов, очень сложно получить реальную информацию, чтобы реально оценить ситуацию на заводе для исправления его положения.

Директор на контакт не идет и избегает всех реальных переговоров, пытается давать искаженную информацию».

Несмотря на это, вице-губернатор подчеркнул, что власти приложат все усилия для того, чтобы вывести предприятие из кризиса: «В ближайший месяц, я думаю, мы ситуацию в любом случае выясним, и она будет более очевидна. Мы будем этим заниматься и доведем до конца».

Связаться с директором и совладельцем ООО «Икар КЗТА» Сергеем Приваловым корреспонденту Znak.com сегодня не удалось: в его приемной на протяжении дня говорили, что Привалов находится на совещании.

При этом удалось дозвониться до второго собственника завода – Николая Ярового, который так прокомментировал ситуацию: «Есть у нас такие заказчики, как «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и так далее. Они заняли простую позицию: не хотят платить денег. Говорят, что маленькие предприятия выдержат.

Но, видите, очень сложно выдержать. Есть достаточно существенный кризис в целом по платежам».

«У нас основной заказчик на этом предприятии – нефтяники и «Газпром». Если они не платят денег, то тогда на что еще можно рассчитывать?», заявил Znak.com Николай Яровой.

В основном, именно по этой причине у предприятия накопились долги, уточнил Яровой. По его словам, сейчас завод уже не берет заказы, поскольку для того, чтобы исполнять заказы нефтяников, нужно иметь оборотные средства, которых нет.

А у нефтяных компаний, уточнил он, стандартная отсрочка по выплатам – от 60 до 150 дней. «Как только они придут с деньгами, мы примем заказы. Их в принципе продукция интересует, но они платить не хотят, — отметил Яровой. – Если им задвижки нужны, то придут.

Если не нужны, то будут тряпками затыкать трубы».

Какие-либо прогнозы о будущем предприятия Николай Яровой строить не стал. «Вы бы задали вопрос, когда закончится хоть какая-то часть кризиса в стране, — отреагировал он. –Это не локальное явление. Это общая ситуация.

Президент на каком-то форуме заявил, что у нас такая ситуация продлится не более 2 лет. Мне к этому трудно что-либо добавить».

На вопрос о том, может ли получится так, что за это время «Икар КЗТА» обанкротится, собеседник честно ответил: «Может получиться».

          ЗАДАТЬ ВОПРОС                    ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ          

Источник: https://netdeneg.com/32/kzta-kaluga-bankrotstvo-2018-2/

Закон 24/7
Добавить комментарий