Кража фар порше 911

Защита фар от кражи

Кража фар порше 911

Компания “ОДОмастер” выполняет комплекс работ по обеспечению сохранности светотехники любого автомобиля.

Мы решаем проблему с защитой фар за 1-1,5 часа, при этом стоимость работ в пределах от 5 до 12 тысяч рублей, что существенно дешевле покупки новой передней оптики (от 50 до 120 т. р. за комплект).

Наша задача максимально «усложнить жизнь ворам» и обеспечить спокойный сон владельцу автомобиля.

Почему кражи фар участились в последнее время?

Кража передних фар на дорогих импортных транспортных средствах становится новым трендом автомобильных воров, которые перестали вытягивать магнитолы и скручивать колеса, отдав предпочтение оптике.

Тенденция воровства светотехники объясняется высокой стоимостью модульных фар и относительной легкостью демонтажа с припаркованного во дворе автомобиля. Современная оптика выполняется в едином корпусе, в котором размещается осветительный элемент, блок управления и розжига ламп газоразрядного типа, блок корректора фар.

Поэтому цена такого узла довольно велика, иногда стоимость пары фар выше чем комплекта колес этого же автомобиля.

Потенциальные жертвы воров фар:

  • WV Touareg
  • Porshe Cayenne
  • Porshe 911
  • Volvo XC90
  • Skoda Octavia

Для опытного вора снять переднюю оптику не составит особых трудностей, матерые «профессионалы» в воровском деле справляются с задачей за 5-10 секунд. Это намного проще чем возится с домкратами и ключами, чтобы снять колеса. Поэтому кражи фар набирают большую популярность среды «джентльменов удачи».

Чему есть несколько объяснений:

  • возможность сорвать неплохой куш — стоимость модульных фар, как и самих машин достаточно велика;
  • дефицит оригинальных запчастей — часто б/у запчасти на эти марки устанавливают и на официальных СТО;
  • востребованность — некоторые владельцы подобных марок любят погонять и покрасоваться дорогой игрушкой, забывая о безопасности. По статистике, чаще всего страдает передняя часть кузова статусных авто при ДТП, в том числе и фары;
  • замкнутый круг — чем больше фары воруют — тем больше на них спрос на черном рынке, и наоборот.

Как снимают фары и как с этим бороться?

Кража передней оптики не требует никаких инструментов или приспособлений. Опытный вор резким надавливанием на фару в нужной точке и правильной плоскости ломает пластиковые крепления. После чего модульный блок легко вытягивается вместе с проводами, весь процесс снятия не требует вскрытия капота или отключения сигнализации.

Модульная система облегчает обслуживание или ремонт фар, но слабая надежность креплений не рассчитана на несанкционированное снятие оптики.

Поэтому сохранить «глаза «глаза» своему автомобилю поможет установка надежной защиты от кражи фар. Наша компания специализируется на обеспечении сохранности светотехники.

Выбор наиболее эффективного прибора, ознакомление с его характеристиками и ценами можно сделать на основании информации, представленной в таблице.

Механическая защита с помощью креплений

Прибор выполнен из нержавеющей стали, его силовые детали устанавливаются поверх или вместо стандартного крепления. Для фиксации используются нестандартные болты, которые невозможно открутить без ключа специальной формы. Сами крепежные детали имеют изогнутую форму и располагаются под капотом так, чтобы невозможно было их перепилить.

В комплект защиты входит специальный инструмент для легкого (санкционированного) снятия фары в случае необходимости замены лампы и т. д.

Замок для защиты фар с тросом

Механическая защита с помощью замка со стальным тросом предотвращает похищение светотехники при закрытом капоте. Даже если ворам удастся выдавить фару, она будет держаться тросом и не вывалится с кузова, закрывая собой доступ к соединению. Перекусить стальной трос снаружи невозможно. Дополнительно в конструкции могут применяться крепежные штифты.

Пассивная защита с помощью маркировки

Принцип защиты с помощью специальных надписей основан на подсознательном воздействии на вора. В 80% случаев воры бросают затею со снятием маркированных фар, которые очень сложно или вовсе невозможно продать.

Технология нанесения гравировки обеспечивает надпись, которая не стирается с поверхности фары.

Гравировка букв или номера автомобиля на корпус фары делает ее неинтересной магазинов б/у запчастей или потенциальных покупателей.

Кроме этого, маркировка светотехники имеет ряд преимуществ:

  1. низкая стоимость нанесения достаточно действенной защиты;
  2. долговечность надписи;
  3. оригинальность и уникальный вид автомобиля.

Сигнализация на светотехнику

Не все автосигнализации способны реагировать на снятие фар, некоторые воры делают свое дело настолько филигранно, что датчики системы безопасности не в состоянии оценить несанкционированные действия. Установка сигнализации на светотехнику обеспечит сохранность вашего имущества, она срабатывает при попытке извлечь фары и отбивает желание у вора возиться с орущей машиной.

Все чаще в Москве с машин снимают не аккумуляторы, колеса или магнитолы, а фары. Под прицел злоумышленников попали дорогие автомобили: WV Touareg, Porshe Cayenne, Porshe 911, Volvo XC90, Skoda Octavia.

Фары этих моделей стоят немало: покупая новые, вы потратите не меньше 50-120 тысяч рублей, снять их, если нет дополнительной защиты, – дело пяти минут.

Сигнализация тоже не сработает, и обнаружить факт кражи хозяин сможет только тогда, когда подойдет к автомобилю.

Передняя часть автомобиля страдает в ДТП в первую очередь, найти новую оригинальную оптику непросто, да и стоит она дорого, и детали б/у пользуются спросом на СТО и среди автовладельцев. Этим и пользуются злоумышленники в Москве. Да и демонтировать и унести блок можно без проблем: не потребуется ни набор инструментов, ни машина.

Что делать?

Варианта два. Первый – оставлять автомобиль только на охраняемой стоянке, что не всегда возможно. Второй – защита передних фар.

В стандартной комплектации светотехника установлена на пластиковых креплениях. Сломать их можно за минуту, просто надавив в нужной точке. Чтобы предотвратить это, используют:

  • Маркировку. Если на фарах выгравировать некий опознавательный знак, их будет легко найти по объявлениям, на СТО, всевозможных разборках и развалах. А значит, без проблем можно выйти и на вора. Злоумышленники редко связываются с кражей вещей, которые имеют гравировку: ее невозможно убрать без следа. Впрочем, в темноте или в спешке не каждый заметит маркировку, а если и заметит, остановится только “опытный” вор.
  • Металлические крепления. В мастерской снимают пластиковые и ставят стальные крепления, которые намного сложнее сломать. Правда, тоже реально: фары Porsche Cayenne стоят слишком дорого, чтобы уходить с пустыми руками.
  • Трос. На него крепят оптику, ставят замок. В результате злоумышленник ломает крепление, но не может забрать деталь: блок повисает на металлическом тросе. Увы, и его можно разрезать, если постараться.

Есть и еще один вариант – защита фар с помощью сигнализации, отдельной или штатной. Вариантов ее установки много. Один из них предлагает “ОДО-Центр”.

Наш вариант – защита фар “Кайен” и других автомобилей с помощью металлического крепления и сигнализации. Крепление соединено с системой, и, если злоумышленник попытается его сломать, его отпугнет громкий звук.

Обратите внимание: мы подсоединяем крепление к штатной сигнализации. Как только вор попытается снять оптику, она сработает так же, как при ударе по колесу или взломе замка на двери.

Звук спугнет даже опытного автовора, и он не испортит ни саму светотехнику, ни металлическую поверхность вокруг блоков. Вы сохраните и само крепление, и кузов, и, конечно, оптику.

Защита фар “Порше Кайен”, “Вольво” и других автомобилей устанавливается за 1-1,5 часа. Стоимость работ составляет 5-12 тысяч рублей.

Мы не ограничиваемся несколькими моделями автомобилей. Подойдет защита фар Volvo, Skoda, “Пежо” и многим другим маркам.

Что вы потратите и что получите?

Обратившись к нам, вы потратите:

  • До 1,5 часов. За это время мы успеем демонтировать оптику, установить новое крепление, подсоединить его к сигнализации, проверить работоспособность.
  • До 12 тысяч рублей, не считая стоимости оборудования. Точную сумму вы сможете узнать лично, выбрав прибор и назвав марку и модель машины.

Все чаще и чаще на форумах и в соц. сетях проскакивают сообщения о краже фар автомобилей Porsche Cayenne, Panamera, Volkswagen Touareg. Абсолютным чемпионом по числу краж фар бесспорно является Cayenne. Воруют также фары автомобилей AUDI Q7 , VOLVO (все модели после 2006 года).

Связано это прежде всего с применением в конструкции данных автомобилей так называемого «быстросъемного» крепления, позволяющего легко снять блок-фару для произведения её обслуживания. Чаще всего в техцентр «Восток Авто» обращаются владельцы автомобилей, уже ставшие жертвами кражи фар.

Однако такой неприятной ситуации можно избежать, применив комплекс антивандальных мер, предлагаемых нашими специалистами.

Если вы уже стали жертвой воров и Ваша машина лишилась головной оптики, желательно избежать покупки другого комплекта краденой оптики.

Так как же отличить ворованные передние фары Porsche ,VW, Audi, Volvo от легально снятых на «авто-разборке»?
Как правило фары, украденные с закрытого автомобиля, имеют небольшие царапины на корпусе в месте их крепления стандартным заводским замком. Отличить их от снятых «нормальным» путем фар не сложно.

Воры «сдёргивают» оптику со стандартного крепления при помощи монтировки, при этом очень часто на корпусе фары остаются следы механического воздействия. Направляющие отливы на корпусе блок-фары крошатся, трескаются или обламываются. Страдает и площадка на кузове с замком. Достаточно взять фару в руки и осмотреть ее.

Если фара снималась без взлома, все направляющие останутся целыми и царапин на корпусе не будет. Далее, необходимо внимательно осмотреть фару на предмет потертостей/замутнения стекла и корпуса. Если на фаре есть места, где поверхность имеет следы применения абразивного материала, знайте, там могла быть нанесена защитная маркировка.

Техцентр «Восток-Авто» имеет богатый опыт установки дополнительного крепления фар автомобилей VOLVO, PORSCHE,AUDI, VOLKSWAGEN. Иногда нам приходится ставить фары, купленные владельцем «с рук». Вот тут и начинаются проблемы: — Отсутствуют полностью либо частично направляющие, в результате фара болтается из стороны в сторону; — Стандартный замок обломан и не закрывается;

— Разъем питания электрики фары имеет повреждения, в результате горят не все лампочки.

Источник: https://uristzakon.ru/zashhita-far-ot-krazhi/

Замена лампы задних фонарей Porsche 911

Кража фар порше 911

Обуждение раздела Замена лампы задних фонарей Porsche 911

Верка

Очень бы хотелось.

Юго

спасибо, полезно

Верея

ВСЕ, КОНЕЦ МОТОРУ)))

Агроновский Андриян

Колхоз дело тонкое.

Конон Гуин

Спасибо за поддержку моего канала

Шант

НЕ ЛЕГЧЕ БУДЕТ ПРОСТО ОТВЕРНУТ 3 БОЛТА И СНЯТЬ ФАРЫ И СПОКОЙНО ПОМЕНЯТЬ ЛАМПЫ?

Абраменский Васил

то есть лампочки получается, а что если такие же цокольки, только с LEDами?

Aler

Это трактор, реле поворотов есть, как его подключить я знаю а вот как сделать чтобы аварийка моргала я не знаю. Объяснить если можеш по видио на схеме.

Рейне Кабищев

спасибо за видео! огонь!

Kimo

Постоянный полный привод разве лучше подключаемого??? Лучше сравни Фортунер с 4Раннером. Эти машины более схожи, чем с Прадо.

Багдат

что значит масло меняеться когда коробке капец прийдет,масло в коробке меняют раз в 90 это все диллеры говорят,беги с этого горе сервиса ,

Браун

Очень доступно обьясняешь красучик

Аддис Таборовский

Thanks for teaching me. Now I'll be able to do it! (Valeu por me ensinar. Agora irei conseguir fazer isso!)

Кругляченко Амин

Привет Николай.Ты что то говорил про розыгрыш часов телефона.?Где условия розыгрыша?

Эрвин

Привет лайк? от друга отличный видос очень подробно объяснил что куда и откуда пока? удачи

Вили

подсветка ног оделно включается?

Диксон Евсташенков

Добрый вечер! подскажите где можно найти 4F1422893N VAG Шланг высокого гидроусилителя AUDI A6 (C6,4F) (2005-2011)

Вата

фар бл. сзади фонари!

Блу

Возле пойманного бордюра её наблюдал несколько летназад)))

Kayin

Заелся, бюджетные авто уже не интересны!

Загир

Where can I find a hid headlight projector assembly with ballast and lights? For 1998 Impreza 2.5 rs

Пит

в алюминевый блок ставятся чугунные гильз — чугун при нагревании сужается а алюминий расширяется, таким образом, при разогретом двигателе, гильза будет разбивать блок?

Chait

Не плохо хорошая штука

Милано Назеров

У меня тоже поршеее???

Болат

Можно ли заменить лампочки светодиодами? Как найти в интернете соответствующие светодиоды? У них есть модели?

Бабич Балашкин

Этот лошара хозяин сам не может лампочки заменить пусть платит

Sati

Приветствую тебя, Александр! У меня тоже такая же корола, механика. Такой вопрос, может сталкивался, возможно ли на механику без мульти руля подключить круиз контроль?

Натка

Какой фирмы стояла лампа?

Запад

Вы русичи болбесы,почему вам нужны ПТС,если можно всё посмотреть в нете???

Sanderson

Здравствуйте.Я тож столько же проездил с этой проблемой.поменял сегодня лягушку.задний свет тормоза также не горит,но на панели когда завожу машину тухнут все ошибки.но стоит нажать на тормоз чтоб переключить передачу,ошибка АБС ЕТС заново загораются,круиз также не работает.глушу машину и снова завожу,все также ошибки гаснут до нажатия на тормоз…

Балакин Василик

У нас в Харькове на официальном такого херни и близко нет

Нат Хранцов

Сергей спасибо. Познавательное видео. Всё что сообщил в нём, задолго до этого видео знал, но простому обывателю будет полезно.

По поводу 3-ей передачи — на некоторых рядах соотношение числа зубьев ведущей и ведомой разное и близка к соотношению числа зубьев к 1(единице) — 1,37 передаточное отношение, у 4-ой 0,941 — резкий переход Напряжений изгиба от 550-570 Н/мм2 к 440-470 Н/мм2 (тем более если с 2-ой на 3-ью переход 670-568=102 Н/мм2, то с 3-ей на 4-ую уже 568-464=114 Н/мм2.

Если было-бы наоборот с 2-на 3ью 114 Н/мм2, а с 3-ей на 4-ую 102 Н/мм2, то на порядок дольше работала-бы на износ КПП и меньше страдали-бы посадочный подшипник и каретка. Касаемо металла — да, ныне в LST высокого качества марка металлического сплава и ширина венцов увеличена — что сказывается на прочности.

Конструктивно сборка шестерён встречная — вал по центру толще — от сюда и эпюра момента совсем иная от классической компановки сборки друг за другом. А вот факторы, которые влияют на прочность и долговечность работы самой трансмиссии: действительно бюджетный вариант это проставочные пластины между 4 и 5 передачами.

Далее — само качество обработки металла и самого изготовления изделия + точность токарных/фрезерных/слесарных работ по квалитету точности — чем ниже число, тем точнее обработка(1,2,3,4,5,6,7). После шлифовка поверхностей и площадей контакта — чем однороднее гладкость, тем точнее механическое сцепление поверхностей. Далее толщина венца и угол наклона зубца.

Чем прямозубие, тем шумнее, но больше держит нагрузки из-за большего пятна контакта (Площади зацепления зубьев — мм2). Далее — если сделать упрочнение венцов шестерён ТВЧ(током высоких частот + азотирование) то прочность и износосотойкость увеличаться минимум в 2,5 — 3 раза по сравнению с классической обработкой металла.

Термоурочнение тоже немаловажное для шестерней. Ну каретки — чем тоще она и больше площадь примыкания к шестерне, тем больше её надёжность/износостойкость/долговечность/сопротивление истерания. Цементация — тоже пременима, но для определённого сортамента сплавов металлов, ну и чем легче шестерня в целом, тем меньше механических потерь на раскручивание.

Масло тоже многоважный момент в КПП. Подшипники аналогичны технологиями термоупрочнения… и т.д и т.п. Легирование стали тоже заметно повышает механические и эксплуатационные качества шестерён/валов и самой КПП в целом. Да и любые редуктора тоже схожи… всё трущееся… так сказать. НО есть и исключения. Про них отдельно. Не каждому дано знать и не каждому стоит знать.

Источник: https://officially-official.ru/porsche/911/lampy_zadnih_fonarej/

Защитите фары Porsche Cayenne, Panamera или 911

Кража фар порше 911

Как приятно купить новый Порше Кайен! Но не многие автовладельцы догадываются, что Порше Кайен это главный «страдалец» по кражам фар! Снять фару с Кайен легко, снимается легче даже чем фара с Туарег. Фары на Кайен ценятся на вторичном рынке, так как стоят дорого. Для примера, комплект фар с обвязкой на Кайен в последнем кузове составит 475.000 руб.

Посмотрите на старые дополнительные защитные крепления фар Порше Кайен – они выломаны, в итоге, фары украдены! Не спасают и дополнительные крепёжные тросы.

Как показывает наша практика дополнительные крепления это не препятствие для злоумышленников и полагаться на крепления как на единственную защиту от кражи фар Порше Кайен это не до конца правильное решение.

Фары воруют и при наличии дополнительных креплений, выламывают фомками, гнут крепления, портят сами фары, обвязку и кузов машины!

Кто-то вообще думает, что достаточно приклеить наклейку с текстом «фары закреплены», этого тоже мало!

Если машина стоит в удобном для злоумышленника месте или он просто безбашенный, то он будет гнуть любые крепления, чтобы снять фары, при этом сломает всю обвязку фар, поцарапает и погнёт крылья машины, бампер и капот! Такова психологическая природа процесса кражи, таковы злоумышленники. Также не исключен обычный вандализм, при обнаружении дополнительных креплений фар уже после старта процесса кражи.

Не зависимо от того, закрепили ли Вы фары или нет, придётся ремонтировать машину, красить поцарапанные крылья, бампер и капот, злоумышленники никогда не останавливаются на начатом, но лекарство есть, это наша пескоструйная маркировка ЛИТЭКС.

Должно быть вот так как здесь: см. Фото, тогда фары  Вашего Порше не тронут и не будут даже пробовать их снять!

Закрепите фары и нанесите маркировку ЛИТЭКС!

Обязательно нужно нанести маркировку ЛИТЭКС, чтобы увеличить расходы злоумышленников на восстановление и подготовку фар к продаже. Тем самым на 100% отбивается желание их воровать, вкладываться временем, деньгами и нести дополнительные риски при перевозке и хранении маркированных ворованных фар! Машину оставят в покое!

Так выглядит маркировка ЛИТЭКС при включенных фарах, красиво и заметно!

Маркировка ЛИТЭКС подходит для любых типов фар, для любых автомобилей, с помощью неё можно также защитить зеркала, накладки, противотуманки и ходовые огни. Но в целом маркировка ЛИТЭКС это мощный, современный противоугонный комплекс, в котором защита от кражи навесных элементов лишь приятный бонус!

Если не делаете полный комплекс ЛИТЭКС с маркировкой всего остекления, зеркал и фар (при котором видно маркировку ЛИТЭКС при приближении к машине с любой стороны) на фары лучше поставить по две метки, одну на штатном месте (в соответствии со стандартом) внизу и сверху (дополнительно), чтобы при любом наклоне злоумышленником метки были замечены как можно дальше!

Также не лишним будет предусмотреть информационную наклейку типа фара закреплена и промаркирована, из серии «ловить тут нечего«. Например, специальные износостойкие прозрачные наклейки для передних фар и универсальные светонакапливающие наклейки, светящиеся в темноте до 10 часов.

Как выглядит маркировка ЛИТЭКС и наклейки на фарах Порше Каен смотрите здесь: Porsche фото.

Любой заметит!

Всё, что касается Porsche Cayenne справедливо для Porsche Macan, Porsche Carrera, Porsche Panamera, Porsche 911! Другие марки автомобилей, такие как Volvo, Volks Wagen, Audi также подвержены кражам передних фар и боковых зеркал.

Ваше время, которое Вы потратите на получение выплат по КАСКО и поездки к дилеру стоит гораздо дороже комплекса по маркировке ЛИТЭКС, нанесите маркировку ЛИТЭКС на фары и зеркала, предупредите злоумышленника, предотвратите преступление, оградите себя от лишних проблем!

ЛИТЭКС это красивая маркировка по ГОСТу, с соответствующими сертификатами, фара не треснет и не лопнет от ударов, например, отскочившего камня на трассе, при любой степени мокроты фары, например, при осадках с дождём, метки ЛИТЭКС будет видно, чего не скажешь про другие существующие способы маркировок, такие как травление пастами, выжигание кислотами или паяльником, все они выполняются НЕ ПО ГОСТ и де факто ЗАПРЕЩЕНЫ. 

На данный момент времени в России только в нашей Компании можно выполнить дополнительную маркировку автомобиля VIN номером, соответствующую ГОСТ!

Как выглядит на маркировка на автомобилях Порше смотрите здесь: Porsche фото, только у таких автомобилей риск кражи передних фар и боковых зеркал сводится к минимуму. Автомобили с полным комплексом маркировки ЛИТЭКС плюс ко всему не угоняют!

Смотрите видео на нашем канале в

Источник: https://liteks.pro/ukrali-fary-porshe-kajen

Береги фары снову: как уберечь авто от рук злоумышленников

Кража фар порше 911

Каждый год владельцы сотен дорогих иномарок сталкиваются с кражей не только автомобилей, но и их частей. В основном под удар попадают фары машин. Как обезопасить свою машину от злоумышленников и сколько придется за это платить, читайте в материале портала Москва 24.

depositphotos/mtoome

Фары в ходу

Кражи автмобилей происходят, как правило, в темное время суток и на неохраняемых стоянках. Злоумышленников уже не привлекают колеса, так как их долго снимать, и почти не интересуют зеркала (за них много не выручишь). А вот фары – ходовой товар на авторынках.

Дело в том, что снять оптику с некоторых машин не представляет труда: больше 10 лет назад власти Евросоюза обязали автопроизводителей обеспечить легкий доступ водителей к фарам, чтобы можно было оперативно поменять фары на дороге. Другими словами, фары у многих иномарок практически не закреплены изнутри.

Страдают этим недугом в основном модели автомобилей Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC90 и Audi Q8. Новые фары у этих автомобилей стоят около 100 тысяч рублей, а подержанные на вторичном рынке в два, а то и в три раза дешевле.

Страховка

Некоторые автовладельцы, чтобы не столько застраховаться от кражи, сколько не остаться в убытке, выбирают страховку. По словам эксперта общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Cергея Радько, чтобы застраховать фары, необходимо страховать весь автомобиль.

«Страховщики не очень охотно заключают договор на отдельные детали автомобилей и предпочитают страховать по КАСКО весь автомобиль. Соответственно, если похищение фары или повреждение автомобиля является страховым случаем, тогда уже решается вопрос о возмещении», – пояснил он.

При этом, владельцам, пострадавшим от действий злоумышленников, придется подождать новых деталей. Часто такое ожидание может достигать одного-двух месяцев. Лучшим вариантом станет получение денежной компенсации, уверен эксперт.

Страховщик не может чисто физически обеспечить безусловное наличие фар, поэтому проще взять компенсацию деньгами.

В автосервисе тоже нужно будет подождать, так как понадобится время пока машину примут в ремонт и пока они дождутся деталей, если их нет на складе.

Все зависит от условий страхового договора КАСКО: сумма, сроки, в которые производится признание страховым случаем, сроки возмещения ущерба и так далее.

Cергей Радько

эксперт общественного движения автомобилистов «Свобода выбора»

Маркировка

портал Москва 24/Александр Авилов

Некоторые водители считают, что защитить фары от кражи и последующей перепродажи, можно с помощью нанесения маркировки – обычно VIN-номер автомобиля.

Такая маркировку нельзя стереть или как-то удалить без порчи самой фары. Предположительно, маркировка должна испугать воров, которые не смогут ее перепродать.

Стоит такая маркировка недорого – в районе нескольких сотен рублей за фару. Но и не надежно.

По словам эксперта, злоумышленники обычно не замечают маркировку на фарах, особенно в ночное время, когда происходит большинство краж фар.

«Если товар быстро реализуется на вторичном рынке, то маркировка тоже не поможет. Профессиональный угонщик не будет терять время и рассматривать ее на предмет наличия маркировки. Метка лишь может немного уменьшить цену на вторичном рынке, и такие фары вряд ли встретишь в официальных или околоофициаольных сервисах, где занимаются гарантийным ремонтом по КАСКО», – пояснил Радько.

Также существует GPS-маркировка. В корпус фары устанавливается компактный по размерам GPS-маячок с сим-картой, который подключается к бортовой сети электропитания автомобиля.

Подзарядка маячка происходит во время работы бортовых устройств автомобиля. Как только фару кто-то украдет, устройство начнет работу автономно благодаря встроенному аккумулятору, и у водителя есть примерно сутки, чтобы отыскать пропажу.

При этом, лучше заниматься поисками вместе с сотрудниками правоохранительных органов.

При помощи несложной программы можно отследить местоположение своих фар на карте с точностью до трех метров. Стоимость такого датчика немаленькая – от двух тысяч рублей, но это куда меньше стоимость новой фары на иномарку.

Сигнализация

depositphotos/huettenhoelscher

В самой простом варианте место крепления фары оборудуется датчиками, подключенными к локальной сигнализацией, не зависящему от штатной «сирены». При попытке кражи фары с кузова автомобиля происходит активация выделенного звукового сигнала. Возможно, сирена не даст злоумышленникам спокойно закончить свое дело, поскольку шанс быть замеченными очень велик.

Более сложная система защиты фар от кражи оповещает владельца автомобиля по средству обратной связи и параллельно включает защитную сирену. Если автомобиль находится в поле зрения системы обратной связи, звуковой сигнал и вибрация брелка сразу оповестит о попытке кражи фар. Также есть возможность сделать оповещение на мобильный телефон. Стоят такие сигнализации от 1,5 тысячи рублей и выше.

По словам руководителя федерального сервиса «Угона.нет» Алексея Курчанова, локальная сигнализация или герконовый датчик не сможет стопроцентно защитить от кражи авто.

«Сигнализация оповестит окружающих о том, что фара снята, но это мера оповестительная – информирует после совершения кражи, а не до. Как правило, если фара снимается, то злоумышленник просто убегает вместе с ней, не бросая. Кроме того, реакция владельца не мгновенная, поэтому злоумышленник успеет убежать», – отметил эксперт.

Кронштейны и замки

Одним из самых эффективных способов защиты фар автомобиля от кражи является механическая защита. По словам Курчанова, наиболее надежным способом является установка дополнительных устройств, которые крепят фару к кузову автомобиля.

Часто фары снимаются с применением некоего усилия извне и с помощью отверток, щупов, штырей, из-за которых фара с легкостью вылезает наружу.

Чтобы такого не происходило, нужны механические средства, которые крепят фару к кузову внутри подкапотного пространства и не дают демонтировать ее быстро.

При этом некоторые люди предупреждают злоумышленников наклейкой со знаком замочка, говорящим, что фара под защитой.

Алексей Курчанов

руководитель федерального сервиса «Угона.нет»

Курчанов добавил, что стоимость установки начинается от 5 тысяч рублей и выше в зависимости от модели автомобиля. При этом, умелый человек сможет установить защиту и самостоятельно – это в разы дешевле. Цена вопроса: порядка 500 рублей.

ТАСС/Александр Рюмин

«Можно защиту установить и собственноручно, если руки из нужного места растут и автовладелец обладает нужными навыками. Применяя смекалку, необходимо просто металлическими кронштейнами фару прикрепить к кузову автомобилю», – подчеркнул собеседник портала Москва 24.

Кроме того, для защиты своего авто стоит парковаться на охраняемых площадках с камерами и в местах, где есть хорошее освещение места парковки. «Если парковка в неохраняемом темном дворе, то это рискованные условия хранения, и нужно применять конкретные способы защиты автомобиля», – заключил Курчанов.

Если фар нет

Если же кража все-таки произошла, нужно как можно быстрее вызвать наряд полиции, не трогать свой автомобиль и не садиться в салон до приезда следственно-оперативной группы, чтобы сохранить оставленные вором улики. Чаще всего такими преступлениями промышляют ранее судимые и не имеющие постоянного источника доходов граждане.

Правда, по словам автоюриста Сергея Радько, случаи находки похищенных фар единичны.

«Случаи довольно редкие, потому что у тех, кто совершает подобного рода преступления, четко налажен канал сбыта этих фар.

Они их, например, сняли с автомобиля, привезли на ближайший авторынок или автосервис, и там они уже продали.

Соответственно, если сам злоумышленник после задержания не желает помочь полиции, то фары обнаружить практически невозможно, если он их не хранит у себя в гараже или дома», – подчеркнул он.

Источник: https://www.m24.ru/articles/avto/30072018/153361

Украли фары за минуту: что и как снимают с машин :

Кража фар порше 911

В России реже угоняют автомобили — по данным МВД, в прошлом году украли 21,8 тыс. машин, то есть на 15% меньше, чем в 2016-м. В то же время воровство по мелочи никуда не делось: злоумышленники снимают фары, зеркала, рули откручивают запасные колеса.

Особенно часто запчасти воруют в кризисные годы. Всплеск таких случаев отмечался в 2008-2009 гг.

, а в 2017-м похитители активизировались снова — страховщики отмечают участившиеся жалобы по этому поводу.

Появился и новый тренд: похитители оставляли записку с номером телефона, а также с суммой, за которую обещали вернуть украденные детали. Тем же способом когда-то воровали регистрационные знаки.

Управляющий продуктом Управления розничного страхования РЕСО-Гарантия Ирина Ольшанская отметила, что частота хищений элементов в целом небольшая. По статистике страховой компании, внешние штатные элементы — десятые доли процента, а элементы салона, колеса, допоборудование — сотые доли процента от общего числа страховых случаев по каско.

«Случаи кражи деталей — это примерно каждое тридцатое обращение автовладельцев в нашу компанию», — рассказал корреспонденту Autonews.ru вице-президент группы «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.

Почему воруют фары

В рейтинге востребованных злоумышленниками запчастей лидирует светотехника Porsche Cayenne, VW Touareg, Land Rover Discovery, Volvo XC70 и XC90.

«Причина краж в особенностях заводской сборки: система крепления позволяет снять фары буквально за несколько секунд без использования специальных инструментов. К тому же фары являются дорогостоящей деталью», — пояснил генеральный директор АвтоСпецЦентр KIA Каширка Сергей Ворновский.

Легкосъемными сделаны фары на Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем их крепления доработали. Светотехника младшего кроссовера Macan накрыта капотом, поэтому украсть ее очень сложно. Часто воруют фары у VW Touareg первого поколения — на внедорожнике следующей генерации их так просто не снять.

Стоимость оптики на сайтах объявлений зависит от модели, года выпуска, состояния и колеблется от пары десятков до пары сотен тысяч рублей. Причем, в основном такие объявления публикуют компании, специализирующиеся на авторазборе. Очень легко вытащить из бампера форсунки омывателя фар, но и стоят они дешево.

Не все фары сдаются без боя — на одном крупном сайте объявлений можно найти некомплектную оптику с трещинами или сломанными креплениями. Возможно, это результат аварии, а может, и нет. Цена за такой «трофей» — несколько тысяч рублей.

Что еще снимают

У BMW в основном крадут зеркала, либо вытаскивают дорогостоящие M-рули и блоки климат-контроля. Причем у кроссоверов Х5 и Х6 вместе с зеркалами исчезают разъемы для проводки. Такие блоки изготовитель отдельно не поставляет, поэтому клиентам после кражи приходится заказывать зеркало в сборе. Стоимость подобного комплекта — около 50 000 руб. за каждый.

«В последнее время прецедентов с подобными кражами по другим премиум маркам, которые мы обслуживаем, зафиксировано не было», — отметил руководитель отдела маркетинга и аналитического отдела Автомобильной Группы «Авилон» Андрей Каменский.

Массовые автомобили тоже интересуют злоумышленников. Аналитики Группы «Ренессанс страхование» отмечают, что в этом случае более всего страдают кроссоверы Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — у них воруют укрепленные под днищем запаски.

Обкрадывают и каршеринговые машины, но в основном по мелочи. По статистике компании Belkacar, особой популярностью пользуются щетки для очистки автомобиля от снега, омывающая жидкость и «дворники». Кроме того, оператор каршеринга за полгода недосчитался 14 колес, 6 дверей, 4 катушек зажигания, 3 эмблем Mercedes-Benz и двух подушек безопасности.

Что защитит от воров

Кражу из салона можно предотвратить за счет специальной пленки на стеклах, выдерживающей удар битой. Закреплять фары эксперты не советуют — похититель может их сломать и, кроме того, повредить кузов или бампер. Сигнализация будет эффективна для защиты колес, так как реагирует на перемещение кузова.

Специальные системы, срабатывающие при попытке вытащить фару и зеркало, возможно, спугнут воров, но не факт, что смогут предотвратить хищение — деталь при умении можно вытащить всего за минуту.

Размещение автомобиля на платной стоянке также ничего не гарантирует — не все паркинги оснащены камерами и не все предлагают договор ответственного хранения автомобиля, а значит, в случае кражи ни за что не отвечают.

Как получить страховую выплату

Если кражу сложно предотвратить, то компенсировать последствия возможно с помощью страховки каско. К примеру, только комплект матричных светодиодных фар на Porsche Cayenne второго поколения обойдется у официальных дилеров в 170-240 тыс. руб., и в случае похищения страховка даже с повышающими коэффициентами легко покроет затраты.

Кражу штатных элементов стандартный договор покрывает риском «ущерб». Боксы, навигаторы, видеорегистраторы и различного рода тюнинг нужно страховать дополнительно, иначе страховая на возместит за них убыток. Некоторые страховщики предлагают опцию «Автосейф» для личных вещей в салоне.

При хищении любых элементов нужно вызывать полицию на место происшествия и оформлять справку. В том случае, если элемент оказался разбит или поврежден, она может не потребоваться — во всяком случае некоторые договоры страхования предусматривают такую опцию.

Представитель «АльфаСтрахования» уточнил, что убыток можно заявить через специальное приложение на телефоне, сфотографировав отсутствующие или поврежденные детали и справку. А в качестве дополнительной опции к страховому договору — заказать эвакуацию до сервисного центра.

В то же время для владельцев Porsche Cayenne и VW Touareg первых серий страховать автомобиль по каско уже не выгодно из-за возраста. А для того чтобы найти сломавшуюся или похищенную деталь, им приходится ехать на авторазборку. И тем самым фактически поддерживать криминальный бизнес по краже запчастей.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ac46e889a794701cb346455

Защита фар от кражи – надежная преграда для авто-воров

Кража фар порше 911

Филиалы по всей Москве! Возможен выезд.
Звоните: +7 (985) 999-01-37

Компания “ОДОмастер” выполняет комплекс работ по обеспечению сохранности светотехники любого автомобиля.

Мы решаем проблему с защитой фар за 1-1,5 часа, при этом стоимость работ в пределах от 5 до 12 тысяч рублей, что существенно дешевле покупки новой передней оптики (от 50 до 120 т. р. за комплект).

Наша задача максимально «усложнить жизнь ворам» и обеспечить спокойный сон владельцу автомобиля.

Кража передних фар на дорогих импортных транспортных средствах становится новым трендом автомобильных воров, которые перестали вытягивать магнитолы и скручивать колеса, отдав предпочтение оптике.

Тенденция воровства светотехники объясняется высокой стоимостью модульных фар и относительной легкостью демонтажа с припаркованного во дворе автомобиля.

Современная оптика выполняется в едином корпусе, в котором размещается осветительный элемент, блок управления и розжига ламп газоразрядного типа, блок корректора фар. Поэтому цена такого узла довольно велика, иногда стоимость пары фар выше чем комплекта колес этого же автомобиля.

  • WV Touareg
  • Porshe Cayenne
  • Porshe 911
  • Volvo XC90
  • Skoda Octavia

Для опытного вора снять переднюю оптику не составит особых трудностей, матерые «профессионалы» в воровском деле справляются с задачей за 5-10 секунд. Это намного проще чем возится с домкратами и ключами, чтобы снять колеса. Поэтому кражи фар набирают большую популярность среды «джентльменов удачи».

  • возможность сорвать неплохой куш — стоимость модульных фар, как и самих машин достаточно велика;
  • дефицит оригинальных запчастей — часто б/у запчасти на эти марки устанавливают и на официальных СТО;
  • востребованность — некоторые владельцы подобных марок любят погонять и покрасоваться дорогой игрушкой, забывая о безопасности. По статистике, чаще всего страдает передняя часть кузова статусных авто при ДТП, в том числе и фары;
  • замкнутый круг — чем больше фары воруют — тем больше на них спрос на черном рынке, и наоборот.

Кража передней оптики не требует никаких инструментов или приспособлений. Опытный вор резким надавливанием на фару в нужной точке и правильной плоскости ломает пластиковые крепления. После чего модульный блок легко вытягивается вместе с проводами, весь процесс снятия не требует вскрытия капота или отключения сигнализации.

Модульная система облегчает обслуживание или ремонт фар, но слабая надежность креплений не рассчитана на несанкционированное снятие оптики.

Поэтому сохранить «глаза «глаза» своему автомобилю поможет установка надежной защиты от кражи фар. Наша компания специализируется на обеспечении сохранности светотехники.

Выбор наиболее эффективного прибора, ознакомление с его характеристиками и ценами можно сделать на основании информации, представленной в таблице.

Прибор выполнен из нержавеющей стали, его силовые детали устанавливаются поверх или вместо стандартного крепления. Для фиксации используются нестандартные болты, которые невозможно открутить без ключа специальной формы. Сами крепежные детали имеют изогнутую форму и располагаются под капотом так, чтобы невозможно было их перепилить.

В комплект защиты входит специальный инструмент для легкого (санкционированного) снятия фары в случае необходимости замены лампы и т. д.

Механическая защита с помощью замка со стальным тросом предотвращает похищение светотехники при закрытом капоте. Даже если ворам удастся выдавить фару, она будет держаться тросом и не вывалится с кузова, закрывая собой доступ к соединению. Перекусить стальной трос снаружи невозможно. Дополнительно в конструкции могут применяться крепежные штифты.

Принцип защиты с помощью специальных надписей основан на подсознательном воздействии на вора. В 80% случаев воры бросают затею со снятием маркированных фар, которые очень сложно или вовсе невозможно продать.

Технология нанесения гравировки обеспечивает надпись, которая не стирается с поверхности фары.

Гравировка букв или номера автомобиля на корпус фары делает ее неинтересной магазинов б/у запчастей или потенциальных покупателей.

Кроме этого, маркировка светотехники имеет ряд преимуществ:

  1. низкая стоимость нанесения достаточно действенной защиты;
  2. долговечность надписи;
  3. оригинальность и уникальный вид автомобиля.

Не все автосигнализации способны реагировать на снятие фар, некоторые воры делают свое дело настолько филигранно, что датчики системы безопасности не в состоянии оценить несанкционированные действия. Установка сигнализации на светотехнику обеспечит сохранность вашего имущества, она срабатывает при попытке извлечь фары и отбивает желание у вора возиться с орущей машиной.

Источник: https://odomaster.ru/service/zashchita-far-ot-krazhi/

Закон 24/7
Добавить комментарий