Корсары гпк команда

Корсары: Каждому свое. Рецензия

Корсары гпк команда

Запуская «Корсары: Каждому свое» с известным предубеждением и готовностью нещадно бить ее палками, я в итоге очнулся где-то через двое суток, когда уже надо было писать этот текст. Эти двое суток стали наглядной иллюстрацией известного анекдота про мышек и кактус.

Нещадно бить новых «Корсаров» палками не только можно, но и нужно.

С точки зрения современного геймера или игрожурналиста, вчера еще писавшего рецензию на приличные игры, выпуск такого продукта сегодня, в конце 2012 года — это варварство, игнорирование контекста индустрии и пощечина общественному вкусу одновременно.

Не в тренде
Абнормальность чувствуется во всем. В том, что этот, фактически большой мод к другому моду трехлетней давности (мы про «Корсары: Город потерянных кораблей»), в Steam стоит дороже иных новинок.

В том, что и внешне, и по базовой механике, и по набору основных локаций, и по тому, с какой периодичностью игра вылетает на рабочий стол, это еще более древние «Корсары 3».

В том, что торговцы, трактирщики и банкиры, с которыми вы уже общались не раз и не два, после получения героем статуса капитана, начинают делать большие глаза и говорить ему: «Здравствуйте, давайте познакомимся!» И, наконец, в том, как болезненно игра стремится к максимальному хардкору и реализму, зачастую жертвуя при этом балансом, а зачастую и здравым смыслом.

«Корсары: Каждому свое» — это такое подполье староверов, слушающих грампластинки в неоновом городе летающих такси и вежливых андроидов. Современный игрок, привыкший к фар краям, ассасин кридам и масс эффектам, здесь будет чувствовать себя как гламурная блондинка на ивановской швейной фабрике.

Ему придется разбираться в навороченной ролевой системе, включающей около 50 личных и корабельных умений и способностей (те в какой-то момент могут без объяснения причин поползти вниз). Наматывать круги вокруг врагов, ожидая, когда перезарядится спасительный пистолет.

Лично выписывать на бумажку, а потом ручками вбивать имена проституток и квестовые пароли (последние не дублируются в журнале, и в каждой новой игре генерируются заново).

А вместо созерцания ярких постановочных роликов — читать сухие строчки диалогов и журнальных заметок, в которых вся завязка описывается емким: «Собери миллион песо!»

Чем сложнее, тем сложнееСтановление героя проходит в муках и напоминает симулятор выживания нищего. Здесь не получится, как в большинстве игр серии, сразу запрыгнуть в корабль и отправиться навстречу пиратской вольнице.

Чтобы спасти честь семьи и родного брата, молодой повеса Шарль де Мор сначала долго копит деньги на первое судно.

Получив 17 000 песо за первый люггер, его потом еще попросят: собрать денег на команду в составе 40 человек, освободить из тюрьмы штурмана, без которого корабль не вывести на глобальную карту, закупить массу необходимого провианта, оружия, рома и боеприпасов.

Затем нужно будет потопить два пиратских корабля и еще три месяца ишачить капером, чтобы сюжет соизволил продвинуться дальше.

Если вы выбрали сложность игры отличную от самой низкой и унизительной, в процессе Шарль де Мор, по-хорошему, должен погибнуть, причем не раз и не два.

Драки вызывают раздражение — врагов всегда в несколько раз больше, а герой может легко умереть от одного удара или выстрела. В итоге сегодня, в 2012 году, игрок вынужден либо просто драпать от противников, либо, как мы уже сказали, бегать вокруг них (а те покорно семенят следом) в ожидании перезарядки. Еще можно встать в узком проходе и убивать неприятелей по одному, пока остальные толпятся в очереди и сосредоточенно рубят саблями воздух.

Понять, простить, преодолетьТем не менее, несмотря на морально устаревшее нутро (из действительно нового тут разве что алхимия), а местами и откровенный старческий маразм игра затягивает со страшной силой.

Оказавшись в положении нищего, у которого впереди большое будущее, но в карманах голяк, здесь действительно хочется, назло всем ветрам, накопить, собрать, преодолеть, победить индейцев-канибалов и провести испанского пленника во французский порт, чтобы получить заслуженную награду, почувствовать себя человеком и, наконец, увидеть это будущее.

Ради этого можно терпеть унижение и боль. Здесь легко провалить какое-нибудь доходное задание (прослушали, не записали на бумажку пароль, опоздали к назначенному времени).

После этого, оставшись без квестов и необходимой суммы, ты начинаешь в буквально смысле продавать последние штаны и нервно поглядывать вон на тех грузчиков, что снуют в порту с бочонками на плечах — может податься к ним на сдельную оплату? Вместо этого приходится часами просиживать в тавернах, играть в карты и кости и пугать посетителей криками: «Погодите вы со своей ставкой! Дайте я сначала сохранюсь!»

Объяснить все это можно самыми разными причинами. Исконно русской тягой к преодолению тягот. Нелинейным сюжетом и обилием действительно интересных квестов, едва ли не каждый из которых оборачивается неожиданным испытанием, ловушкой и кучей новых забот. Тем, что новые «Корсары» дарят то редкое в сегодняшних играх чувство глубокого удовлетворения, когда ты выжил в неравном морском бою с пиратами, захватил вражеские суда, а теперь, потирая руки в предвкушении, плывешь продавать их на ближайшую верфь. А может, дело в том, что сейчас на дворе зима, и к тебе вдруг начинают возвращаться давно позабытые воспоминания и ощущения из зимы 2000 года, когда самая первая игра серии украла у тебя месяц жизни?

В общем, сегодня играть в такие «Корсары» — все равно, что вспомнить юность и отправиться с другом детства на рыбалку: холодно, неудобно, хочется спать и вообще чувствуешь себя идиотом, склонившимся над какой-то палкой с леской. Но за те мгновенья искренней мальчишечьей радости, когда ты вытащишь из воды здоровенного карася, можно простить и перетерпеть многое. Правда, больше одного раза такой эксперимент повторять не хочется.

6.0 (Выше среднего)

Текст — Кирилл Волошин

Рецензируемая версия: PC

Источник: https://kanobu.ru/articles/korsaryi-kazhdomu-svoe-retsenziya-357278/

Корсары гпк даниэль шеппард

Корсары гпк команда

Описание: Молодой шкипер, племянник бывших соседок Блада в Бриджуотере.Был продан в рабство из-за участия в восстании Монмута.После побега с Барбадоса стал Штурманом «Арабеллы». Был очень предан Бладу и относился к нему как к отцу. Человек, знающий свое дело, ни разу не подвел свою команду.

PIRATES: 5 9 7 5 10 7 4Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)Офицерская специальность: Штурман Особенности: Отличный штурман, особенно для начала игры, быстро прокачивается.

PIRATES: 8 9 5 5 9 5 7Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)Офицерская специальность: Канонир Особенности: Хороший канонир, очень полезен, так как берется в начале игры.

Описание: Старшая дочь капитана, в прошлом флибустьера, Стейтона.

За убийство пленного ацтека одним из офицеров, была проклята вместе со своей командой богом Миктлантекутли, из-за чего обречена вечно плавать на своём корабле.PIRATES: 6 9 8 10 8 9 10Найм: Идет в команду по квесту Зачарованный Город Офицерская специальность: Хороший компаньон, Штурман, Боцман, Канонир.

Особенности: Из-за хорошо прокаченных навыков, может быть в вашей команде практически кем угодно.Описание: Один из офицеров Адмирала Чада Каппера в Городе Потерянных Кораблей. Обладал редким двухствольным мушкетом, но утратил его в бою.

PIRATES: 10 4 9 6 8 9 7Найм: Идет в команду по квесту Город Потерянных Кораблей Офицерская должность: Абордажник Особенности: Отличный Абордажник, также прокачено сразу много корабельных перков, если прокачать ему корабельные навыки, получится «Мастер всего и вся».

PIRATES: 9 10 10 10 8 10 10Найм: Можно взять в команду пройдя линейку Кондотьер Офицерская должность: Абордажник, офицер МОНСТР, его можно заточить под кого угодно. Также открыто большинство личных и корабельных перков. PIRATES: 7 4 7 3 8 9 9Найм: Идет в команду по квесту Найти двухствольный мушкет Офицерская должность: Абордажник Особенности: Мушкетер.

Полезен в начале игры, так как будет убивать врагов с одного выстрела. Сидя за решеткой, годами обманывал стражу, готовя побег, но при этом терпеливо ждет своего шанса.

PIRATES: 8 6 8 4 5 9 7Найм: Идет в команду по квесту Сопровождение флейта «Орион» Офицерская должность: Абордажник, Врач, Плотник, можно вырастить не плохого Компаньона.

Записи в блоге — erogonthenew

Особенности: Для принятия в команду, нужен Авторитет — 25 и Везение 30.Советую взять в команду как можно раньше, так как чем позднее вы его возьмете, тем бесполезнее он будет.Уникальные офицеры пойдут в команду, если у вас офицеров меньше по формуле: Лидерство х2, лояльность к ГГ у них обычная, поэтому если она упадет, то они уйдут от вас.

Если у вас нет места в команде для офицеров, то купите корабли, посадите на них офицеров и поставьте их в Портовое управление, наймите новых офицеров, после этого заберите корабли из ПУ. PIRATES: 8 4 8 8 7 7 6Найм: Обитает в Пиратском поселении на Бермудах, ищите ее на улице.Таким образом вы можете нанять нужное для вас количество офицеров независимо от Лидерства.

Для найма вам потребуется Репутация не ниже «Человек чести» и 50 тысяч, но поверьте она того стоит.Офицерская должность: Абордажник, а так же хороший Боцман. Описание: Мушкетер, служил разным герцогам и королям, после неудачного стечения обстоятельств оказался на Карибах. Для найма необходимы: Деньги — 40 тысяч, Положительная репутация «Славный малый», Авторитет — 30.

Особенности: Не заменима для персонажа с низким рангом, она выручит вас как в морских путешествиях, так и в самой жаркой абордажной схватке, может совмещать несколько должностей. Для найма потребуется: Отрицательная Репутация «Пройдоха» и Деньги — 50 тысяч. Особенности: Красивая анимация, отлично управляется с средним оружием, совместитель.

Каждое утро выходит на пирс, узнавая о прибывших капитанах, нуждающихся в главе абордажной роты, не желает старик пока на покой идти. Офицерская должность: Абордажник Особенности: Мушкетер, как и у всех остальных мушкетеров отлично прокачены личные навыки и перки для огнестрельного оружия. Для найма необходимы: Отрицательная репутация «Мошенник» и Везение — 35.

Чем раньше наймете, тем больше пользы эта девочка вам принесет. Описание: Еще одна бесстрашная фурия, с необычной техникой фехтования. Описание: был марунирован за «неосторожное» обращение с оружием по отношению к руководящему составу экипажа судна. Офицерская должность: Абордажник Особенности: Мушкетер не особо имеющий отличия от других офицеров того же рода.

ну а вообще,ты сам подумай: БЕССМЕРТНЫЙ офицер;на абордажника ставишь, и всё — ты непобедим!

Даниэль Шеппард Корсары вики FANDOM

Хотя с другой стороны,так не интересно , да и тебя самого легко могут замочить(если будешь тупо стоять и смотреть как Питт дерётся )Добавлено (10 Март 2012, )———————————————и ещё маленький вопросик — а например все-различных девушек офицеров можно нанять только в ГПК,или в КПС и в мод-паке тоже? Даже два скелета — Капитан Глюк и еще один по какому-то квесту.Помню, долго статы его сливал, а потом не выдержал и убил его (есть такая возможность). СЛАВН, Он при первом диалоге при обращении говорит как его зовут, вот там он и упоминает эту приставку. Вопрос в следующем: Если я совершаю при двух даньках в офах положительный поступок. Или при их найме они обе любят положительные поступки?Добавлено (11 Март 2012, )———————————————Я почему и запомнил, так как нанимал его именно что бы тему создать)Для найма данек нужна репа . Он отразится хорошей лояльностью для Йохи и плохой для Шарп. [off]Необходимо предварительно пройти квест «Теночтитлан» [/off]Квест берется в городе Каракас на побережье Мейна.С первого захода вы возможно не возьмете квест, наведывайтесь в город несколько раз, желательно после или .Девушка-офицер (данька) Даниэль Шеппард с приличными абордажными и компаньонскими статами, Бриг «Королева» (в Мод-паке – Фрегат «Королева»).Сойдя на берег в Каракасе, вы увидите у закрытой таверны бушующую толпу горожан, поговорив с одним из них вы узнаете, что там заперт оборотень.

Но вы же не робкого десятка, да и интересно, что это за оборотень такой, поэтому заходите с бокового входа в таверну.Там вы увидите перепуганного хозяина, который вам расскажет про оборотня, который заперт в комнате отдыха, он очень боится, что разъяренные горожане сожгут его таверну вместе с этим оборотнем.

Поднявшись в комнату, сжимая на всякий случай рукоять пистолета, вы там увидите вместо оборотня обычного человека.Слегка разочаровавшись, вы расспрашиваете его, что случилось с ним и почему его хотят убить.

Оказывается он сбежал из Маракайбо от ужасного проклятье, которое наложили на город, он хочет исповедоваться и просит вас привести к нему священника.Почему бы и не помочь этому малому, сходите в церковь и поговорите со священником, но он отказывается идти в таверну и просит привести этого человека в церковь.

Возвратившись в таверну вы упретесь в закрытую дверь комнаты, расспросив хозяина о его постояльце, вы узнаете, что пока вы ходили в церковь, толпа все таки ворвалась в таверну и устроила аутодафе бедному малому.Любопытство берет верх и вы решаете посетить город Маракайбо, чтобы узнать, что это за проклятье.

В таверне поговорите с хозяином, он и понятия не имеет ни о каком проклятье, зато вспоминает о рыбацком поселке Дес-Мойнес, который находится на мысе Несбывшихся Надежд, недалеко от Маракайбо.Раньше из этого поселка у него постоянно отдыхали рыбаки, но вот уже давно они к нему не заходят и он их не видит.

Отправляйтесь в Дес-Мойнес, перед выходом на берег сохранитесь, там вас будет ждать охрана, ее количество зависит от вашего уровня сложности и абордажников с вами не будет, но там есть где побегать, так что трудностей не возникнет.

Расправившись с охраной идите в поселок, там вас встречают неприветливые жители, которые вам советуют побыстрее убираться отсюда, глава поселения тоже говорит, что у них все нормально.Не солоно хлебавши вы возвращаетесь на корабль, но решаете еще раз посетить поселение, но уже после полуночи.

Зайдя в поселение ночью, вы видите вместо жителей скелетов. Глава тоже превратился в скелета, переговорив с ним, вы узнаете, что проклятье появилось после того, как их посетила команда пиратского корабля «Королева» и часть из них осталась в поселении, днем они нормальные люди, а ночью становятся скелетами.

Так как вы узнали их тайну, глава не хочет вас отпускать, но вы предлагаете ему помочь снять проклятье.Он соглашается и рассказывает вам о англичанке Элизабет Шепард, которая посетила его как-то днем и очень интересовалась «Королевой» и ее капитаном.

Видимо ей что-то известно об этом проклятье и если она англичанка, значит ее нужно искать где-то в английских колониях, я вам облегчу задачу, сразу направляйтесь на остров Невис в город Чарлстаун.Прибыв на Невис, зайдите в таверну и спросите хозяина о Элизабет Шепард.

Оказывается эту девушку очень хорошо знают в городе, она дочь одного из первых флибустьеров, который много сделал для Чарлстауна, также у нее есть старшая сестра Даниэль, которая пропала, а сама Элизабет часто путешествует, но на данный момент она находится в своем доме.

Дом Шепардов расположен слева от пристани, нужно пройти вдоль берега до края локации и вы упретесь в большой дом, на крыше крыльца висит череп какого-то животного, этот дом вам и нужен.Зайдя в дом вы увидите юную леди, это и есть Элизабет, она знает о этом проклятье и хочет его снять из-за капитана «Королевы», который ей очень дорог.

Элизабет через Джекмана вела поиски, его люди узнали от индейцев о проклятие, но не поверили в него и только посмеялись.Сама же Элизабет подозревает, что проклятье наложил ацтекский бог мертвых Миктлантекутли, а снять проклятье можно только Нефритовым черепом, который храниться в храме города ацтеков Теночтитлан.

[off]Для продолжения квеста «Зачарованный город», вам нужно пройти квест «Теночтитлан» Если вы уже прошли этот квест, то череп у вас и можно продолжать прохождение.[/off]Достав Нефритовый череп, возвращайтесь в Чарлстаун к Элизабет Шепард.

Она вам объяснит, что теперь нужно найти проклятый корабль и зайти с Нефритовым черепом в каюту капитана, после чего проклятие снимется.

(8 , в среднем: 18)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Законы перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: http://americancouncils.net.ru/zakon/korsary-gpk-daniel-sheppard

Закон 24/7
Добавить комментарий