Дпс баба Гибдд развод 2018 Гаи 2018

«На Кубани – беспредел»: инспектор шокировал главу ГИБДД

Дпс баба Гибдд развод 2018 Гаи 2018

Дойти до главы Госавтоинспекции России Михаила Черникова пришлось уволенным из ГИБДД инспекторам из Краснодара Александру Марухно и его коллеге Сергею Симовоньяну. Экс-полицейские в интервью «Газете.

Ru» уверяют: много лет подряд они отказывались платить дань руководству за возможность ездить на исправных патрульных автомобилях, не хотели покупать на собственные деньги оборудование для службы, участвовать в сборах денег на новую бытовую технику для руководства.

За что и поплатились. Соответствующие жалобы уволенные сотрудники направили также в Следственный комитет и Генпрокуратуру РФ.

Жалоба на поборы в ГИБДД

О неприклонном характере Марухно его руководству известно уже давно. В 2014 году

после того, как занимавший в то время пост командира роты по словам инспектора, попросил купить ему сначала пылесос, а потом микроволновку с духовкой, Марухно написал жалобу в региональный Следственный комитет и в Отдел собственной безопасности.

В том же году руководство Марухно сменилось, а руководителем отдельного батальона ДПС ГИБДД Краснодара стал Игорь Ветер.

«Когда Ветер только заступил к нам, то вызвал меня к себе, поскольку был наслышан о моей активности, — рассказывает «Газете.Ru» Марухно. — Я объяснил, что просто не хотел участвовать ни в каких поборах и намерен спокойно работать.

Так я проработал около года, честно, ничего не фальсифицировал – можно поднять любой протокол, взяток не брал.

Но командир роты Евгений Овчинников несколько раз подходил ко мне и предлагал, чтобы я ему платил: за то, чтобы у меня был хороший маршрут, не сломанная машина, чтобы в командировки отправляли наравне со всеми, на общих основаниях.

Потому что в сложных условиях, например, в Сочи, где постоянно надо работать на мероприятиях с первыми лицами, те, кто платит, у нас не ездят. Они только куда-нибудь в Анапу, где можно пощипать отдыхающих. Но я сказал, чтобы ко мне с этими разговорами не подходили».

В итоге, по словам Марухно, его лишили патрульного автомобиля и приставили работать на одном единственном перекрестке – там он в звании капитана с зарплатой 35 тыс. руб.

на руки простоял около трех лет, хотя начинал карьеру одновременно с Ветром. «Если что-то происходило на моей территории, приходилось бегать пешком, — утверждает инспектор. – Из службы сделали уже настоящую коммерцию.

Если у тебя тесть генерал, у тебя все в порядке.

А если нет – будь добр, плати за то, чтобы работать, чтобы ездить на хорошей машине (за возможность служить на новой Priora надо отдать около 50 тыс. руб.).

Мое поведение, конечно, никому не нравилось и отношение ко мне стало довольно предвзятым».

О том, что платить сотрудникам ГИБДД в Краснодаре приходится практически за все, рассказал «Газете.Ru» и бывший коллега Марухно – Сергей Симовоньян.

«За переработки никаких доплат, каждый день приходилось выполнять не только свою «палочную» норму по протоколам, но и приносить сверх того, чтобы это шло в зачет приближенным к руководству инспекторам, — заявил Симовоньян «Газете.Ru».

– Когда на баланс поступил новый автомобиль, пришлось самим покупать к нему все оборудование, мигалку, оклеивать за свои деньги. Где на это брать средства – дают прямо понять – зарабатывай на водителях, но я этим заниматься не хочу. А за переработки никогда не было никаких доплат – мог по 15 часов в сутки работать всю неделю.

Когда начал жаловаться, на меня в ответ стали писать дисциплинарные взыскания по совершенно формальным причинам. После третьего раза уволили.

И только после моих обращений в вышестоящие инстанции мне решили заплатить за переработки в 2016 и в 2017 годах. Зато начали сыпаться анонимные письма на отца, у которого есть кафе.

Как избавляются от неугодных сотрудников

Уволить Марухно оказалось сложнее: его начальство, как утверждает экс-гаишник, долго искало повод. Такой представился в мае 2017 года, когда Марухно вместе с супругой согласился подвезти подругу семьи из Краснодара до поселка Новомихайловский. За руль Range Rover Sport 2009 года (купили с рук за 700 тыс. руб.) с запоминающимся госномером 888, посадили подругу.

Супруга Марухно села на переднее пассажирское, а он, поскольку выезд был ранним, лег спать сзади.

Всего в нескольких километрах до точки назначения, в районе села Лермонтово, автомобиль остановили инспекторы ГИБДД.

Подругу семьи сначала заподозрили в пьяном вождении, но после вмешательства Марухно, который предложил сразу ехать на медосвидетельствование, отпустили, заявив, что вопросов к ней нет.

На обратном пути поступил звонок замкомандира роты, который сообщил, что иномарка почему-то находится в ориентировке.

Супруги из-за испорченной поездки поругались, и расстроенная женщина высадила мужа на дороге. Тот поймал попутку и поехал в город. Доехав по нужному адресу случайно увидел свой же автомобиль, за которым, спустя некоторое время, неспешно проследовал патрульный Mercedes без включенных «мигалок».

«Я прошел еще немного вперед и вижу: растерянные инспекторы уже общаются с моей женой и явно не знают, что с ней делать – они не понимали, как получилось так, что за рулем была она. Потом я понял, что у них была четкая задача — взять именно меня, — рассказал инспектор.

— На мои вопросы они заявили, что водитель не остановилась по их требованию. Подтвердили, что ко мне претензий нет. Супруга сказала, что ее остановить никто не пытался. Поэтому я сказал, что если вдруг было нарушение, то мы просто заплатим штраф.

После чего решил, ухать, поскольку отношения с этими инспекторами у меня были натянутые, и поймал такси».

Обвинение в пьянстве за рулем

И тут по словам Марухно началось самое интересное: спустя некоторое время его

догнали те же самые инспекторы ГИБДД, вытащили из такси, посадили в патрульную машину и привезли назад. Там они, по словам задержанного, настойчиво несколько часов пытались составить на него протокол за нетрезвое вождение.

Марухно решил закрыть все вопросы, решив, что когда несколько инспекторов говорят, что водитель был за рулем, то в суде поверят именно им. Тогда же при желании можно будет и написать протокол об отказе «дуть в трубочку».

Чтобы отрезать коллегам этот путь, Марухно, после нескольких часов разборок, предложил сам поехать на медосвидетельствование в наркодиспансер.

Но по пути после напряженного дня ему стало плохо, поэтому кортеж из нескольких машин ГИБДД отправился в больницу «Зиповская». Там инспектора положили в палату и в присутствии его командира взяли кровь, которую отправили на химико-токсикологический анализ в специальное учреждение.

Спустя три дня пришли результаты – алкоголя в крови нет. Казалось, можно было бы выдохнуть. Но не тут-то было.

Оказалось, что в этот же день на Марухно его же коллеги все-таки составили четыре протокола об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 12.5, ч. 2 ст. 12.25, ч. 2 ст.

12.2 и ч. 1 ст. 12.26 КоАП России): за управление транспортным средством при наличии неисправностей, невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке, за езду без государственных регистрационных знаков и, самое серьезное, — отказ от прохождения медосвидетельствования.

Все протоколы, утверждает Марухно, были сфальсифицированы, а сами инспекторы, по его словам, потом признавались: их заставили переписать протоколы на него «высшие люди» (аудиозапись имеется в распоряжении «Газеты.Ru»).

В мировых и районных судах Марухно с треском проиграл по всем делам.

В материалах дела об отказе от медосвидетельствования появилась странная справка, противоречащая официальному результату химико-токсикологической экспертизы.

Исправить ситуацию не помогли и обращения главе ГИБДД Краснодарского края Александру Капустину. Тот в ответе на жалобу (имеется в распоряжении «Газеты.Ru») заявил, что сведения о составлении сфальсифицированных протоколов своего подтверждения не нашли.

Также не помогло и то, что уже в нескольких делах Верховный суд встал на сторону Марухно и отменил решения нижестоящих инстанций. К примеру, удалось добиться отмены обвинения по ст. 12.2, поскольку в суде удалось доказать, что Марухно автомобилем не управлял.

Вслед за этим, уверен адвокат экс-полицейского Виталий Митрофанов, удастся отменить и остальные решения.

Ждут главу ГИБДД в Краснодаре

Как стало известно «Газете.Ru», в Краснодаре командир батальона ДПС уволился спустя месяц после громкого обвинения в коррупции. Анонимный… →

Обо всех своих злоключениях инспекторы поведали лично главе ГИБДД России Михаилу Черникову, попавшие к нему на прием в Москве 26 марта. Свою версию событий они подтверждают материалами дела, имеющимися у них аудио и видеозаписями (имеются в распоряжении «Газеты.Ru»).

К примеру Марухно предоставил записи с видеорегистратора, снявшего все происходящее в одной из патрульных машин, на которой сотрудники ГИБДД вели его преследование. Сначала конфликт между ними и Марухно происходит у его автомобиля:

на записи слышно, что инспекторы в разговоре между собой признаются, что Марухно трезв.

Далее инспекторы продолжают сидеть в автомобиле – несколько раз Марухно пытается открыть к ним дверь, чтобы понять, почему его задержали. В разговорах между собой инспекторы говорят, что за рулем ехал вовсе не Марухно, а его жена.

После чего, они уезжают, но вскоре им снова поступает команда – во что бы то ни стало задержать своего тогда еще коллегу. Инспекторы открыто говорят, что не хотят этим заниматься и что у них будут проблемы.

Опубликовать саму запись не представляется возможным, так как почти весь диалог служителей закона состоит из нецензурных выражений.

«Черников был явно расстроен после нашего рассказа,

— поделился Марухно. — Он не ожидал, что такое возможно. Ведь после скандала в 2014 году, когда после размещенного в сети анонимного повествования о коррупции и поборах в рядах ДПС, в Краснодаре прошли массовые проверки. Были громкие заявления об увольнениях. Но многие сейчас так и работают.

Ведь что эти проверки – сходят вместе в баньку, обо всем договорятся. Я думаю, что только вмешательство главы ГИБДД России поможет победить этот коррупционный клубок.

Даже его заместители не справятся – слишком уж крепки у нас дружественные связи – как в ГИБДД, так и в судах.

Погоня за инспектором из Краснодара, снятая на видеорегистратор в патрульном автомобиле (стоп-кадр из видео)

«Газета.Ru» направила запрос в пресс-службы МВД России и Госавтоинспекции, а также в пресс-службу МВД России по Краснодарскому краю о сложившейся ситуации и будет следить за развитием событий. На публикации материала ответов из ведомств не поступило.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2018/03/30_a_11699288.shtml

Поставили на счетчик. Как мошенники зарабатывают на автоподставах

Дпс баба Гибдд развод 2018 Гаи 2018

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости, Александр Чернышев. Мошенники на дорогах инсценируют автостолкновения, а иногда и сами кидаются под колеса — подобная схема заработка известна давно.

Чтобы стрясти деньги с шокированных водителей, разыгрывают целый спектакль. Все вопросы дельцы предлагают решить на месте. Однако спустя какое-то время вновь угрожают, требуя круглую сумму. «Вы скрылись с места ДТП, за такое и посадить могут», — стандартная разводка.

Как действуют преступники и как не попасть на крючок — в материале РИА Новости.

Столкновения нет, царапина есть

Схем мошенничества на дороге много, но цель всегда одна: сделать человека виновным в случившемся ДТП и получить с него максимально возможную сумму «на месте» или через суд, объясняет руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахмеджанов. Причем, даже если спровоцировать водителя на ошибку не удается, аварию можно инсценировать, разыграв небольшой «спектакль».

«Семнадцатого мая я ехал от врача — сильно простудился. На Приморском проспекте водитель «Мицубиси» слева от меня начал агрессивно перестраиваться, пытаясь задеть мой «Мерседес». Я посмотрел в зеркало заднего вида: ближайшая ко мне «Ауди» в правой полосе двигалась сзади на достаточном удалении для безопасного маневра.

Однако, как только я начал перестраиваться, машина резко ускорилась, и я остался в своем ряду. В момент, когда «Ауди» оказалась в «мертвой» зоне видимости, я услышал звук удара: подумал, что наехал на летящую бутылку, которую заметил в зеркале», — вспоминает в разговоре с РИА Новости юрист из Санкт-Петербурга Павел Сафонов.

Он не сомневался, что столкновения не было, однако «Ауди» замигала фарами. Сафонов остановился на обочине и первым делом осмотрел автомобиль — с ним все было в полном порядке.

Тем не менее водитель «Ауди» заявил, что Сафонов задел его при маневре, и, пригласив к машине, продемонстрировал повреждение на бампере.

А следом предложил еще раз взглянуть на «Мерседес», неожиданно на нем тоже обнаружилась царапина.

«Я допустил две ошибки: заглушил двигатель, тем самым отключив видеорегистратор, и отошел от своей машины. Двое парней, стоявшие неподалеку, указали мне на убегавшего человека, который сымитировал на моем «Мерседесе» следы столкновения, пока я общался с водителем «Ауди» у его автомобиля. Я сразу сказал, что разойтись просто так не удастся и придется подождать гаишников. Не получилось, пока записывал номера телефона свидетелей, он сел в машину и спешно уехал», — рассказывает Сафонов.

В итоге юрист решил не вызывать ДПС, ущерб, причиненный его автомобилю, был незначительный, к тому же он плохо себя чувствовал. Уже дома, просматривая запись видеорегистратора, Сафонов установил, что три машины злоумышленников сели ему на хвост за пятнадцать минут до инцидента: агрессивная «Мицубиси», «пострадавшая» «Ауди» и «Шевроле», из которой вышел человек, поцарапавший его «Мерседес».

Впрочем, можно действовать и проще, аварию совсем необязательно инсценировать во время движения, уверяет Ахмеджанов. «Предположим, вы хотите починить вмятину на автомобиле за чужой счет.

Для этого достаточно выбрать подходящую машину, повредить ее так, чтобы было похоже на столкновение с вашей, и заявить, что владелец скрылся с места ДТП, предоставив ГИБДД регистрационный номер «виновного» авто», — описывает еще один способ мошенничества автоюрист.

В такой ситуации невиновного человека могут лишить прав на год, а его страховая компания выплатит компенсацию «пострадавшему». Как правило, суду в таких делах достаточно наличия повреждений и заявления, в деталях никто не разбирается, утверждает Ахмеджанов.

Однако преступникам не всегда удается избежать ответственности. В Нижнекамском городском суде сейчас рассматривается уголовное дело в отношении группировки из шести автомошенников, обвиняемых в незаконном получении компенсации от страховых компаний. Подставляли они уже не случайных водителей, а собственные машины.

«Молодые люди инсценировали ДТП: врезались друг в друга, а затем вызывали сотрудников ГАИ. Те, введенные в заблуждение, оформляли аварию. С этими документами подозреваемые обращались в страховые компании за возмещением ущерба.

По семи эпизодам сумма выплат превысила 780 тысяч рублей.

После неоднократных обращений злоумышленников в «Росгосстрах» служба безопасности компании заподозрила мошенничество и обратилась в полицию, которая вскоре задержала подозреваемых», — прокомментировал ситуацию РИА Новости помощник нижнекамского городского прокурора Сергей Божков.

Мошенники уже частично признали вину и компенсировали причиненный ущерб в полном объеме, отмечает собеседник. Тем не менее им грозит реальное лишение свободы на срок до шести лет. Сейчас судебный процесс находится на стадии допроса подозреваемых, шестое заседание состоится 29 мая, уточняет Божков.

Подобным образом можно не только получить деньги за несколько царапин, но и выгодно избавиться от ненужного автомобиля, считает Ахмеджанов. «Допустим, машину нельзя легально продать.

К примеру, она выступает залогом по кредиту.

Тогда мошенники умело подставляют ее так, что она идет под списание, а сами получают за автомобиль, не подлежащий восстановлению, приличную компенсацию от страховой», — объясняет он.

Для другого вида автоподставы автомобиль вообще не требуется: достаточно просто прикинуться пострадавшим пешеходом. «Это случилось в конце марта, я ехала по делам. За поворотом на регулируемом переходе мужчина лет тридцати выскочил из-за столба на красный свет.

Моя скорость — всего 17 километров в час, я сразу затормозила, но он буквально кинулся мне на капот.

Поднявшись, жаловался на невыносимую боль и хромал, умоляя отвезти его в больницу», — вспоминает последовательность событий в разговоре с РИА Новости Яна Сутягина (имя изменено по ее просьбе) из Иркутска.

Она сразу заподозрила, что это не обычный пешеход, так дорогу не перебегают. Кроме того, ее насторожило, что несколько человек настойчиво просили ее подвинуть машину — якобы мешает проезду.

Девушка отказалась, вызвала скорую помощь и бригаду ДПС.

Когда появились сотрудники ГИБДД, «актер» уже уехал на скорой помощи.

Однако до больницы он так и не добрался, по словам девушки, никаких данных о нем в медицинском учреждении не оказалось.

Позже, пересмотрев видеорегистратор, Сутягина удостоверилась, что молодой человек намеренно спровоцировал аварию: на записи было отчетливо видно, как ловко он прыгнул на капот. Водитель передала видеофайл в полицию.

Жительница города Шелехово под Иркутском Маргарита Новикова (имя изменено по ее просьбе) примерно за месяц до этого попала в похожую ситуацию. Она посмотрела запись с регистратора Сутягиной в автомобильной группе о ДТП Иркутска во «ВКонтакте» и заявила РИА Новости, что ее пытался «развести» тот же человек.

«Я возвращалась от подружки. Дорога была скользкая, через каждые сто метров — «лежачие полицейские», поэтому двигалась медленно.

Неожиданно из-за мусорного бака выскочил пешеход и кинулся под машину: я успела подать в противоположную от него сторону и остановиться. Уже через минуту подъехал черный джип, из него вышли люди, начали кричать и снимать меня на камеру.

Сам «пострадавший» уверял, что у него сломана тазобедренная кость, при этом на моей машине — никаких повреждений», — говорит Новикова.

Она посадила «пострадавшего» в свой автомобиль и повезла в больницу. По дороге он попросил семьдесят тысяч в качестве компенсации, испуганная девушка пообещала собрать эту сумму. У больницы записал сотовый номер Новиковой и сказал, что сам разберется с докторами, а позже свяжется с ней.

Спустя несколько дней начались звонки с требованиями заплатить. Девушка, представившаяся женой пострадавшего, давила на то, что Новикова уехала с места ДТП, и угрожала полицией.

«К тому моменту шоковое состояние прошло, стало понятно, что на мне пытаются заработать. Я отказалась платить. С семидесяти тысяч цена вопроса быстро упала до тридцати, потом просили хотя бы пять тысяч. Тогда мои сомнения развеялись полностью.

Правда, в полицию заявление не написала — боюсь за детей», — признается Новикова.

Только спокойствие

Есть и другие сценарии «развода» с пешеходом. Зачастую мошенники работают на парковках, дожидаясь, когда водитель начнет сдавать задним ходом. «В моей практике был случай: человек, выезжая с парковки торгового центра, якобы сбил пожилую женщину. Он заплатил ее сыну пятьдесят тысяч рублей, а те все равно подали заявление, и водителя лишили прав», — рассказывает Ахмеджанов.

От подобных ситуаций, предупреждают эксперты, не застрахован никто. Однако есть простые правила поведения на дороге, которые помогут избежать неприятностей.

«Ведите себя спокойно, не принимайте скоропалительных решений, мошенники только на это и рассчитывают. Снимайте все происходящее на камеру, таким «умельцам» не нужна огласка, они не хотят светить свои номера.

Полезным подспорьем может стать видеорегистратор. Но главное все же — сразу вызывать сотрудников ГИБДД.

Мошенники боятся их как огня, ведь со многими из них полицейским уже приходилось иметь дело», — рекомендует руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Источник: https://ria.ru/20180524/1521178057.html

Развод гаишников

Дпс баба Гибдд развод 2018 Гаи 2018

Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше.

А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

Разводка № 1

«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах.

Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.

3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще.

Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично.

Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон.

Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять.

А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами.

Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД.

Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Примеры на видео

«Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв.

Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».

После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Примеры на видео

«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана» «Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей. В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики. Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ! «Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав» «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши.

Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут.

На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте.

Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами» «Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей. Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев. Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10. «Водитель не выполнил требования знака» Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей. Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов. Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок». «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей. Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?.. Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).

«Подстава о вашем якобы участии в ДТП»

  • Относительно новый вид автоподстав. Сотрудники ГИБДД подыскивают на стоянках и заправках машины с какими-либо повреждениями, схожими с фигурирующими в делах о ДТП, с места которого скрылись водители. Когда подходящее под описание авто найдено, полицейские переписывают его данные и высылают его владельцу повестку о том, что он скрылся с места ДТП, будучи виновным в нем. Таким образом гаишники перевыполняют план по розыску и закрытию «висяков» и даже помогают своим родственникам и друзьям, пострадавшим в ДТП от неизвестных водителей. Примечательно, что показания свидетелей со стороны незаслуженно обвиняемого в принципе не учитываются, а ходатайства о повторной экспертизе, естественно, отклоняются.
  • Поэтому доказать свою невиновность, если вы окажетесь в подобной ситуации, будет крайне непросто. Водители, будьте внимательны и осторожны!

Центральный федеральный округ

Источник: https://www.vashamashina.ru/razvod.html

Отравленный отпуск: три способа «развода» водителей гаишниками — МК

Дпс баба Гибдд развод 2018 Гаи 2018

«Для правдоподобности сотрудник ГИБДД связывается по рации с другим экипажем»

Волшебный выезд на встречку через сплошную

Для начала стоит вспомнить распространенную в основном в провинции схему ловли водителей на испуг. В спектакле задействованы два экипажа ДПС, лихо «рубящих капусту» даже с абсолютно законопослушных автовладельцев.

Итак, едете вы себе спокойно с крейсерской скоростью по шоссе, а тут откуда ни возьмись гаишник, размахивающий полосатой палочкой, заявляющий, что несколькими километрами ранее машина с данными номерными знаками совершила выезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки. Альтернативный вариант — выезд на встречку в зоне действия запрещающего знака. И в том, и в другом случае речь идет о нарушении п. 9.2. ПДД, наказание за которое предусматривает штраф 5000 рублей либо лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев.

Хорошо, если в авто имеется видеорегистратор, который сможет опровергнуть обвинения инспектора. Правда, для этого «видеосвидетель» должен обладать встроенными GPS/ГЛОНАСС-модулями, точно фиксирующими координаты поездки — если служивый упрется рогом, оформляя протокол, ролик поможет отстоять правоту в суде.

Впрочем, полицейские тоже не пальцем деланные и, как уже было сказано, берут на испуг — нагнетают обстановку, заставляя шофера допустить, что он действительно где-то случайно выехал на встречную.

А для правдоподобности и пущей солидности сотрудник в присутствии «нарушителя» поинтересуется по рации у другого экипажа, якобы зафиксировавшего данное правонарушение, та ли это была машина. И, как не трудно догадаться, получит утвердительный ответ.

В итоге львиная доля попавших на удочку автовладельцев пытается решить вопрос на месте. Особенно если дело происходит в чужом регионе далеко от дома.

Впрочем, бывают случаи, когда водители не «ведутся» и идут до победного.

К примеру, после остановки нижегородского водителя под Пензой экипажем ГИБДД, который сообщил ему о выезде авто на встречку в запрещенном месте, шофер не согласился с протоколом и по вызову явился в суд.

По информации нижегородской общественной организации «Центр помощи автомобилистам», спустя пять заседаний и жалоб в прокуратуру закон — за недостаточностью гаишных доказательств — встал на сторону «нарушителя».

Случайный отказ от медосвидетельствования

Нередко сотрудники ДПС в попытках то ли план выполнить, то ли личные карманы пополнить, обвиняют трезвых как стеклышко водителей в алкогольном опьянении. Причем лучше всего коварная схема работает в темное время суток на безлюдной трассе.

Если шофер начинает брыкаться и полицейские понимают, что для решения вопроса на месте клиент еще не созрел, ему предлагают проехать для освидетельствования в ближайшее медицинское учреждение, которое может находиться в 50–70 км от места остановки. Понятное дело, не за рулем собственной машины, а в патрульном автомобиле.

Но как может «обвиняемый» оставить на пустынном шоссе супругу и детей? На это, собственно, и расчет.

Инспекторы ГИБДД в качестве альтернативы предлагают подписать отказ от медосвидетельствования и ехать дальше.

А, проезжая какой-либо крупный населенный пункт, самостоятельно пройти освидетельствование и при дальнейшем рассмотрении дела в суде приложить результаты экспертизы, свидетельствующие о трезвости рулевого.

Водитель соглашается и подписывает отказ от медосвидетельствования. И зря, ведь таким образом он автоматически лишается права управления минимум на полтора года.

Поэтому в подобной ситуации лучше не отказываться от предложения проехать в больницу или диспансер. Быть может, гайцы, увидев вашу настойчивость, отстанут. На худой конец, их подозрения развеют сами врачи. Если они, конечно, не в одной упряжке с полицейскими. Главное — ни в коем случае не подписываться под пустым протоколом.

Коварно стершаяся разметка

На ряде дорожных участков, особенно в дальних регионах страны, от разметки частенько остаются лишь воспоминания. Поэтому если на пути сплошная залита грязью или попросту стерлась, есть риск попасть на лишенческую статью. Гаишники прекрасно знают места, где разметка не читается, и вовсю ловят здесь автомобили, выкатившиеся за ее пределы.

Однако, попав в такую ситуацию, не стоит сразу предлагать полицейским решить вопрос на месте. Ведь КоАП считает нарушением ПДД лишь то действие шофера, которое он совершил, будучи осведомленным о запрете. Иначе говоря, мог видеть запрещающий знак, сигнал или разметку, но проигнорировал их требования. Но ежели водитель об этом запрете физически знать не мог, то и виновным он не считается.

Поэтому во избежание «развода» снимите на смартфон состояние дорожного покрытия для фиксации факта отсутствия разметки, а также привязанные к месту инцидента ориентиры и самих инспекторов. Увидев вашу активность, гаишники, скорее всего, отступятся.

Но если все же оформят протокол, в своих объяснениях к нему напишите, что не согласны с обстоятельствами дела, о чем свидетельствует наличие фото- и видеосъемки. Они-то и станут в суде неопровержимым доказательством вашей невиновности.

Только, увы, многие водители не борются за справедливость, считая лучшим выходом дать взятку.

Источник: https://www.mk.ru/social/2017/06/28/otravlennyy-otpusk-tri-sposoba-razvoda-voditeley-gaishnikami.html

Развод ДПС на М4 Дон или как не приехать на юг с пустыми карманами

Дпс баба Гибдд развод 2018 Гаи 2018

Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью.

Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе М4 Дон, с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей.

Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.

В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю.

 Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на “знаменитом” посту Цукерова балка, но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется.

Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.

Все схемы довольно примитивные и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание побыстрее добраться в пункт назначения.

Развод на М4 Дон за разметку или встречку

Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.

Проезжаю Ростовский пост ДПС по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, пост расположен перед мостом через реку Дон.

Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.

В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.

Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, то есть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.

Всегда оставайтесь сидеть в автомобиле, пока инспектор ясно не изложил вам, что он от вас хочет. Если у вас есть регистратор, поверните его так, чтобы он снимал ваш разговор с сотрудником автоинспекции. В 99% случаев дальнейшего диалога с вами не последует, вам отдадут права и вы поедете дальше, сэкономив своё время и нервы.

Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру. Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал.

Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную “ВИП” комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив. Я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему.

Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне – я сверху, он снизу)) После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее (естественно, на большинство вопросов сотрудник ответить по сути ничего не смог).  И в завершение моей пламенной речи требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.

Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства.  Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.

Никакие материалы ни в какой суд никто не отправит, потому что их попросту нет. Даже если теоретически представить что они есть, то максимум вам придёт письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то лишения прав быть не может никак, так как будет невозможно доказать, кто именно управлял автомобилем в момент нарушения.

Развод за превышение скорости

Данная схема похожа на вышеописанную ситуацию. Только в этом случае происходит развод за скорость и вам покажут фиксацию вашего якобы нарушения.

Смысл такой. Вас останавливает гаишник и говорит что вы превысили допустимую скорость, более чем на 60 километров, что влечёт за собой лишение прав. Далее на ноутбуке (а иногда даже на телефоне:) ) вам покажут реальное фото вашего автомобиля с зафиксированной скоростью.

Но смысл в том, что понять по фото, где оно было сделано или какая там была допустимая скорость нельзя. В другом варианте, место будет известно и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, к примеру, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять что там был какой-то знак и вы его не заметили.

 Знака, скорее всего, никакого не было, а камера стоит “не официально”.

В этой ситуации:

  • Требуйте предоставить прибор для сверки, на который производилась фиксация нарушения.
  • На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость движения авто.
  • Если камера стоит в одном месте, а остановили вас в другом, то это не лишение, а только штраф.

Проведем разбор ситуации и подведем итог

Все махинации с фальсификацией нарушения ПДД довольно примитивны и рассчитаны на быстрое замешательство водителя.

Так как гаишники боятся быть пойманными в момент “обработки клиента”, они быстро отступают при малейшем сопротивлении. Также немаловажным фактором является и время, а время это деньги)).

Если вы упираетесь, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.

Советы помогающие избежать развода на дороге

  1. Ведите себя уверенно. Не показывайте свою усталость. Не торопитесь. Старайтесь не нервничать.
  2. Во время остановки вас сотрудниками ДПС никогда не выходите из автомобиля без особой надобности. Закон не обязывает вас это делать.

    Если сотрудник без объяснения начинает уходить с вашими документами непонятно куда, напомните ему, что он не имеет право этого делать без вашего разрешения.

  3. Не подчиняйтесь бесприкословно всем просьбам инспектора, так как большинство из них являются именно просьбами а не требованиями. Просьбы вы выполнять не обязаны и это не является неподчинением сотруднику ДПС.

    Например, потребовать выйти вас из машины сотрудник в 99% случаев не имеет законного права, он может только попросить это сделать.

  4. Не играйте по правилам, которые вам предлагает сотрудник, а старайтесь навязывать свои (в рамках закона), так как это сбивает сотрудника от отработанной схемы развода.

    Просит вас выйти из авто – не выходите, просит сесть – стойте, задаёт вам вопрос – игнорируйте и задавайте свой и т.д.

  5. Уклоняйтесь от вопросов, не имеющих отношения к ситуации: куда едете, где работаете и т.п. Если инспектор поймет, что вы при деньгах, то вцепится в вас как клещ))
  6. Если вас обвинили в каком-то нарушении, то ведите себя уверенно.

    Задавайте наводящие вопросы быстро и чётко. Если вы чувствуете что инспектор “поплыл” в какой-то теме. Задавайте этот же вопрос ещё более настойчиво и уверенно. Требуйте предъявить доказательства. Требуйте составить протокол.

  7. Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил уже позже, то дайте ему понять, что вы в курсе что это уже, как минимум, не лишение прав. Далее вы станете ему не интересны.
  8. Снимайте ваше общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей. Например, едете с женой, вас остановили и тащат на пост – идите вместе, закон это не запрещает.

И последнее, самое главное!

Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!

Во-первых, задумываясь о возможном откупе, если вдруг что-то пойдёт не так,  вы уже подсознательно признаёте себя виновным. Гаишник почувствует это и “сожрёт” вас)

А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Если не будете давать, то и некого будет разводить. А если уж реально нарушили, то будьте готовы отвечать по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.

Ещё одно знаменитое место, где вас могут развести на лишение прав за пересечение сплошной – Батайское кольцо на М4.

Друзья, не оставайтесь равнодушными к произволу ДПС на дорогах! Пишите жалобы на сайте ГИБДД и помогайте распространять эту статью в соцсетях.

Всем удачи на дорогах и приятного отдыха!

Источник: https://photo-review.ru/m-4-don/razvod-na-m4-don.html

Закон 24/7
Добавить комментарий