Чтобы пройти техосмотр что нужно рк

Штраф техосмотр рк

Чтобы пройти техосмотр что нужно рк

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Штраф техосмотр рк». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Это обязательная процедура проверки технического состояния любого транспортного средства. Цель такого освидетельствования ставится обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

Теплица – один из самых эффективных видов овощеводства. Достаточно сказать, что урожайность одной и той же культуры в теплице может в десять раз превышать урожайность на открытом грунте.
Оригинальные и полезные статьи про выращивание цветочных культур. Желание раскрыть тему цветоводства, как одного из направлений декоративного садоводства.

Нужен ли техосмотр в 2019 году?

Другими словами, смысл процедуры страхования теряется, так как не снижает риски участников дорожного движения и не покрывает их расходы.

Непогашенные штрафы и прохождение обязательного технического осмотра можно будет видеть за счет интеграции систем без остановки транспортного средства, сообщил вице-министр по инвестициям и развитию Тимур Токтабаев.

Все материалы camonitor.kz являются интеллектуальной собственностью ТОО «Alem BG» (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах».

Данную карту может выдать лишь технический эксперт аккредитованной организации, проводящей технический контроль автотранспортных средств и выполняющий в данной организации в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией управленческие функции, которые заключаются в выполнении работ по контролю технического состояния транспортных средств.

Требования к дизайну интерьера загородного дома немного выше, так как необходимо продумать и смоделировать общий проект, который будет включать в себя и дизайн внутреннего жилого пространства, и фасада, и общий дизайн участка и дома, а также оформление дополнительных построек и даже вид земельного участка.

Красота природы таится во всем, что нас окружает – и в солнечном дне и ласковом море, которое плещется у нас под ногами. В буйной зелени, в которой утопают сады летом. Но так же красива зима – с ее бесконечными вьюгами и морозом.

Кроме того, без своевременного определения технической возможности эксплуатации транспорта невозможно оформление договора обязательного автострахования, а правоохранители обязаны привлечь нарушителя к административной ответственности.

В данном случае техосмотр нужной пройти, т.к. считаются полные годы. То есть 2015, 2016, 2017. В 2018 нужен техосмотр.

По словам вице-министра, введение указанного порядка позволит: исключить порядка 100 тыс. излишних остановок транспортных средств; повысить скорость перемещения грузов и снизить коррупционные риски и улучшить бизнес-климат для малого и среднего бизнеса.

Нередки случаи, когда водителей личных автомобилей интересует можно ли ездить, если карта диагностики просрочена, а полис ОСАГО продолжает своё действие. Нарушением правил, такие обстоятельства не считаются, но могут возникнуть последствия финансового характера.

Безусловным нарушением представлено внесение даже мелких конструктивных изменений. Если они не внесены в техническую документацию и разрешительные документы отсутствуют, то транспорт к эксплуатации не допускается.

К административной ответственности привлекают и должностных лиц ответственных за эксплуатацию транспорта на предприятиях независимо от форм собственности.

Техосмотр в 2019 году

Могу ли я оформить осаго заранее (по ещё действующей диагностической карте) и не проходить техосмотр в этом году вообще.

Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркала заднего вида или их комплектация не соответствует требованиям, установленным СТ РК ГОСТ Р 51709.

Документ, оформляемый по результатам проведенного техосмотра. Она дублируется в бумажном и электронном виде. Информация передается в единую базу данных.

Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркала заднего вида или их комплектация не соответствует требованиям, установленным СТ РК ГОСТ Р 51709.

Штраф платится водителем даже в том случае, если он не является собственником машины и управляет ей по доверенности. Владелец в этом случае платить не обязан.

Брать в кредит еще дороже. А по trade-in мой «субарик» оценили всего в 1,5 миллиона. Кругом невыгодно! Брать авто нашей сборки я не хочу. Опять же, дорого и как-то ненадежно в сравнении с тем, что я в Армении присмотрел», – заметил Руслан, недобрым словом помянув главу МВД, который своей инициативой заставил его пересмотреть планы на текущий июль.

С этого года, заявляют чиновники, после внесения изменений в законодательство от прохождения обязательного техосмотра освобождены новые некоммерческие автомобили, возраст которых не превышает 7 лет с момента производства, независимо от времени постановки машины на учет.

Что стоит за предложением МВД сделать обязательной регистрацию автомобилей с государственными номерами стран-членов ЕАЭС?

В данной ситуации необходимо понимать, что согласно последним изменениям в законодательстве (Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 130-ФЗ), итоговым документом, подтверждающим технический осмотр транспортного средства, является не талон ТО, а диагностическая карта.

Ответственность наступает за управление транспортным средством, не прошедшим обязательный или государственный технический осмотр, и является нарушением правил эксплуатации транспортных средств.

Статья 18.24. Допуск к участию в дорожном движении ТС, имеющего неисправности

Согласно действующей редакции ПДД ст.2 п.1 документ, подтверждающий факт прохождения техосмотра, не входит в перечень предъявляемых водителем при остановке ТС сотрудником полиции (т.е. с собой его возить не обязательно).

Исключением являются ТС, находящиеся в международном движении. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77—59331 от «18» сентября 2014 г.

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

В СССР контроль пассажирского и грузового автотранспорта проводился под государственным контролем. Сегодня перевозчики – частные компании, которые экономят свои средства на качественном ремонте вышедшей из строя техники, ежедневном контроле при выпуске автотранспорта на линию.

Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Штраф за отсутствие техосмотра

По информации сотрудников Комитета транспорта, с 1 февраля 2015 года ЕИС ТО доработали, и теперь данные о техсостоянии машин отправляются в нее автоматически прямо с датчиков, установленных в центрах технического осмотра.

Иногда красота природы просто завораживает, кажется, что нет ничего в мире прекраснее. Красота мира ни с чем не может сравниться. Многие художники и поэты пытаются воспеть в своих произведениях красоту природы.

Периодичность, с которое необходимо проверять техническое состояние автомобиля различается для разных их типов. Рассмотрим, кто обязан иметь документ о прохождении ТО и какой штраф предусмотрен за его отсутствие.

Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Казахстане

Молодая женщина ведет по шоссе машину с огромной скоростью. Сидящая рядом с ней подруга говорит: — Ты можешь ехать не так быстро? У меня все мелькает перед глазами! — А ты делай так же, как я. — Как? — Закрой глаза.

Он на мобильном сразу открыл и еще не успел выехать, как увидел, что его машина прошла техосмотр. Честно говоря, не помню, что именно он там вводил, главное, что он сразу убедился, что деньги уплачены не зря и информация о его авто в единой базе данных», – рассказал эксперт одного из шымкентских пунктов ТО Абжаппар Байболов.

В данном случае страховая компания права. Технический осмотр нужно будет пройти в 2019 году перед покупкой ОСАГО. Чтобы не оказаться в ситуации Ануарбека, можно прямо в пункте проверить – прошла ваша машина ТО или нет.

Документы для техосмотра автомобиля

При проверке автомобиля на таких пунктах важно учитывать все – вплоть до того, есть ли у вас на лобовом стекле трещины. Оказывается, не с каждой трещиной можно пройти ТО.

Даже с такой небольшой, казалось бы, проблемой, как ненадежная фиксация в замке ремня безопасности.
Как изменились правила прохождения техосмотра в 2019 г и грозит ли штраф за пропуск его сроков. Размер и способы оплаты штрафа за отсутствие ТО.

Прохождение периодического техосмотра — обязанность всех автовладельцев.

Такие меры планируется ввести в связи с участившимися случаями ДТП с авто без техосмотра, а также по причине большого числа водителей, ездящих с купленными фальшивыми документами о прохождении ТО.

В 2019 году в Госдумой был принят в первом чтении новый законопроект, ужесточающий наказание за отсутствие факта прохождения техосмотра для всех водителей. Законотворцы предлагают повысить штраф до 2000 рублей для автолюбителей с липовыми диагностическими картами.

Из всех автомобилей, колесящих по казахстанским дорогам, официально прошли техосмотр всего 30%. Остальные ездят с незаконно полученными талонами о прохождении ТО. Такую информацию сообщили представители Минтранскома РК. Разница в деньгах между официальным и «левым» техосмотром составляет от 500 до тысячи тенге. Но стоит ли экономить на ТО?

Эксклюзивные кадры визитов первых лиц страны, мировых и российских звезд, а также фотографии трудовых будней, рабочих встреч и выездных мероприятий первых лиц Татарстана.

Источник: http://spetstehnika-spb.ru/grazhdanskoe-pravo/7427-shtraf-tekhosmotr-rk.html

Появился техосмотр через WhatsApp в Алматинской области

Чтобы пройти техосмотр что нужно рк

Фото — из открытых источников На казахстанском авторынке появилась незаконная услуга — дистанционный техосмотр, техосмотр без заезда, техосмотр по WhatsApp.

Об этом сообщили в пресс-службе Департамента АДГСПК по Алматинской области, передает Zakon.kz.

— Для прохождения техосмотра граждане, не заезжая на станцию, высылая лишь фотографию автомобиля по WhatsApp, проходят технический осмотр дистанционно, получают свою диагностическую карту, внесенную в единую информационную систему техосмотра (ЕИСТО).

Данная проблема выявлена в ходе антикоррупционного мониторинга, проведенного Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области совместно с проектным офисом «Жетісу — адалдық алаңы», — сообщили в Департаменте.

Проектным офисом установлено, что в ряде Центров технического осмотра делают муляжи самодельного роликового тормозного стенда, при этом в подобных центрах отсутствуют специальные приборы, осуществляющие полноценный технический осмотр транспортного средства. То есть они не приспособлены для проведения диагностики машин, что является нарушением.

В Департаменте отмечают, что это представляет огромную угрозу безопасности людей, так как выдача поддельной диагностической карты неисправному транспортному средству влечет за собой негативные последствия, в том числе дорожно-транспортные происшествия.

— Также выяснилось, что для того, чтобы получить услугу по техническому осмотру через WhatsApp, достаточно сфотографировать машину и отправить изображение оператору. За несколько минут делается диагностическая карта.

А поскольку диагностическая карта сразу же вносится в единую информационную систему техосмотра (ЕИСТО), то этот автомобиль, получается, официально прошел техосмотр.

Посредством фотошопа машина, стоящая на грязном дворе, на самодельном тормозном стенде, оказывается на тормозном роликовом стенде Центра технического осмотра, — рассказали в Департаменте.

В Талдыкоргане на фоне таких незаконных услуг наблюдается отток автовладельцев в Центрах технического осмотра. Подобного рода услуги набирают обороты и в Алматы.

— Методом «Тайный покупатель» в качестве эксперимента были сделаны звонки по контактным номерам, указанным в интернете, на предмет оказания таких услуг. Тайный покупатель переговорил с потенциальными услугодателями, позвонив по номеру +77753713324 «Автодиагностика Орталыгы».

На вопрос: Возможно ли пройти техосмотр по WhatsApp? Оператор пояснила, что можно, для этого необходимо лишь отправить фото автомобиля, а саму диагностическую карту можно забрать по соответствующему адресу. Стоимость данной услуги от 1500 до 4000 тенге.

Аналогичные звонки были сделаны по иным номерам: 8 702 986 09 86, 8 705 33 03 838, — рассказали в Департаменте.

Там отметили, что большинство из тех, кто предоставляет подобные услуги, это компании, занимающиеся автострахованием. То есть, они предоставляют услуги как по страхованию авто, так же и дистанционно проводят технический осмотр транспортного средства. Тогда как, действующим законодательством Республики Казахстан подобные действия являются незаконными.

Параллельно Проектным офисом был проведен соцопрос населения по вопросам прохождения техосмотра транспортных средств. В анонимном опросе приняли участие более 400 респондентов.

35% респондентов отметили, что при прохождении техосмотра были случаи, когда у автомобиля имелись небольшие проблемы, и автовладельцы «решали все на месте».

49% опрошенных отметили, что официально проходили технический осмотр, как положено с заездом авто в ЦТО с полной проверкой.

Проектным офисом «Жетісу — адалдық алаңы» совместно с Департаментом Агентства по Алматинской области продолжается работа в этом направлении.

Совместно с Инспекцией транспортного контроля по Алматинской области готовится ряд предложений для устранения выявленных проблем и внесения соответствующих рекомендаций в законодательство РК, регулирующих сферу технического осмотра транспортных средств.

Департамент инициирует письмо в уполномоченный орган с предложением ужесточить действующее законодательство в сфере технического осмотра, в том числе рассмотрение возможности привлечения к административной/уголовной ответственности лиц, осуществляющих подобные незаконные действия, которые затрагивают одну из важных сфер – это жизнь и безопасность не только самих автовладельцев, но и других граждан.

Источник: https://www.caravan.kz/news/poyavilsya-tekhosmotr-cherez-whatsapp-v-almatinskojj-oblasti-538043/

В казахстане предложили приостановить техосмотр легковых авто

Чтобы пройти техосмотр что нужно рк

В Казахстане предлагают приостановить техосмотр легковых авто, поскольку в последние годы он превратился в формальность. Об этом на брифинге сообщил руководитель департамента антикоррупционной политики Агентства РК по противодействию коррупции Данияр Сабирбаев, передаёт корреспондент Bnews.kz.

«Нужно признать, что техосмотр в сегодняшнем виде не исполняет те функции, которые на него были возложены.

Мы считаем, что до тех пор, пока мы не выработаем общую концепцию, когда прохождение техосмотра было бы честным, открытым и исполняло бы те функции, на которые на него возложены, необходимо решить вопрос уполномоченным органам — нужен ли техосмотр в нынешнем виде? Нужно общественное обсуждение.

Ведь сегодня практически техосмотр превратился в дополнительную ренту, нагрузку для автолюбителей и коррупционную нагрузку.  Свои функции он не исполняет. Фактически, сегодня техосмотр превратился в фикцию, в формальность, которая не имеет под собой никаких оснований», — сказал Данияр Сабирбаев.

В качестве альтернативных методов технической исправности машин в ведомстве предложили использовать опыт Китая, Грузии и Германии.

«Альтернативных моделей очень много. У нас есть опыт Германии,  Китая, Грузии.   Почему бы их не взять за основу?  Мы предлагаем начать по этому вопросу гражданские общественные слушания. Мы должны в диалоге с общественностью решить, какую модель мы выберем. Я придерживаюсь грузинской.

Они отменили техосмотр, и сегодня они внедряют техосмотры на принципах ЕС. Но они сделали очень просто. В тот момент, пока там не было   принято решение, как бы сделать техосмотр таким образом, чтобы он не превратился в то, что у нас сейчас имеется, они приостановили прохождение техосмотра.  Мы сейчас  этот вопрос ставим на обсуждение.

Я думаю, что гражданское общество этот вопрос должно поддержать», — добавил Данияр Сабирбаев.

В свою очередь, руководитель республиканского проектного офиса «Адалдық алаңы» Мирас Каргабай сообщил, что в период с 2018 года по настоящее время в отношении операторов техосмотра составлено 193 адмматериалов на сумму 3 749 000 тенге. В качестве примера, спикер рассказал о случае в Алматинской области, где методом тайного покупателя был установлен факт прохождения техосмотра по ватсап без самой технической проверки.

«Проектными офисами был проведен мониторинг сферы техосмотра транспортных средств. В результате чего совместно с инспекцией транспортного контроля по Алматинской области был выявлен и установлен факт прохождения техосмотра по ватсап без самой технической проверки. Данный факт был установлен в городе Талдыкорган.

Тайный покупатель без заезда авто смог за 6 тысяч тенге приобрести техническую карту, внесенную в единую информационную систему обязательного технического осмотра. Вместе с этим фактором данный автотранспорт, прошедший технический осмотр, был снят с учета еще в 2016 году.

Однако, для данной организации это не явилось проблемой, —  они смогли внести с легкостью внести транспорт в базу данных и предоставить техкарту», — проинформировал Мирас Каргабай

Он также отметил, что это не единичный подобный факт.

Так, в Акмолинской области также был проведен мониторинг бесплатных объявлений на предмет наличия объявлений о незаконном изготовлении талонов и прохождении технического осмотра автотранспортного средства, зарегистрированного за пределами Казахстана. В ходе мониторинга сайта было выявлено, что имеются объявления по техосмотру в РФ, в Армении, России, Киргизии. Всего на сайте было размещено 32 объявления подобного характера.

«Услуга по выдачи талона с внесением данных стоила 5 тысяч тенге, для неофициального талона без внесения данных в информационную систему — 4 тысячи тенге. Для получения услуги достаточно было лишь отправить фото и документы на автотранспорт с использованием ватсап.

Для получения готового талона о прохождении оплаты за услугу необходимо было встретиться по предварительной договоренности.

Подобный вид прохождения техосмотра противоречит законодательству Казахстана, вызывает угрозу безопасности дорожного движения, а также вовлечения граждан в коррупционные правонарушения, понижая уровень добропорядочности граждан», — заключил Мирас Каргабай.

Отметим, что, по данным спикера, за период с 2018 года по сегодняшний день проверено 152 оператора технического осмотра, выявлено 724 нарушений правил организации и проведения обязательного технического осмотра транспортных средств.

В отношении операторов техосмотра составлено 193 адмматериалов на сумму 3 749 000 тенге, из реестра исключено 88 оператора. За период с ноября 2018 по март 2019 года проведено более 150 рейдовых мероприятий. Выявлено 84 фактов подделки диагностических карт.

Составлено 26 адмматериалов, возбуждено 2 уголовных дела. 

Источник: https://baigenews.kz/news/v_kazakhstane_predlozhili_priostanovit_tekhosmotr_legkovykh_avto/

В казахстане ужесточат техосмотр автомобилей | курсив — деловые новости казахстана

Чтобы пройти техосмотр что нужно рк

На стенде Toyota Motor Corp. на Токийском автосалоне не было представлено ни одного автомобиля, который могли бы приобрести клиенты компании. Вместо этого под слоганом «На стенде Toyota звезды – это люди, а не машины» компания представила новый мобильный сервис, при помощи которого можно пройти медицинское обследование.

Есть веская причина, по которой Toyota смещает акценты в бизнесе: глобальный автомобильный рынок неуклонно сокращается. В 2018 году мировые продажи авто серьезно упали, ожидается, что их снижение продолжится и в этом году. Компания Moody’s Investors Service прогнозирует очередное снижение объемов продаж и в 2020 году.

Некоторые аналитики полагают, что это всего лишь результат турбулентности в мировой экономике и спад продаж будет временным. Однако структурные изменения могут быть куда более значительными.

Ужесточение торговых ограничений и экологического контроля делают автомобили все более дорогим товаром. Кроме того, рынки многих стран оказались перенасыщенными плюс появилась альтернатива личному автомобилю в виде райдшеринговых сервисов.

Например, в США продажи автомобилей достигли своего пика в 2016 году, в ЕС – в 2000 году, а в Японии – в 1990 году. 

Предполагалось, что развивающиеся рынки компенсируют этот эффект, но они также демонстрируют признаки стагнации.

В сравнении с данными за середину 2018 года продажи авто за последние 12 месяцев в Китае снизились на 12%, а в Индии – на 14%. Иными словами, гипотеза о «peak car», то есть пределе, когда миру просто больше не нужны новые машины, действительно может подтвердиться.

Во многом это помогает объяснить, почему автомобильные компании по всему миру испытывают трудности, хотя безработица остается на низком уровне, а потребители вполне платежеспособны.

Один из крупнейших в мире поставщиков автозапчастей, немецкая компания Continental AG, объявила на прошлой неделе о списании убытков в размере 2,5 млрд евро ($2,8 млрд) и сообщила, что не ожидает значительного роста в мировом автомобилестроении в ближайшие пять лет.

Другой компании, General Motors Co., пришлось выдержать пятинедельную забастовку, чтобы получить возможность закрыть ряд заводов, сократить расходы и увеличить инвестиции в сегмент электрических и автономных автомобилей. Во II квартале продажи компании в Китае, Северной Америке, Европе и Южной Америке снизились по сравнению с предыдущим годом.

Учитывая огромное значение автомобильной промышленности для мировой экономики, ослабление отрасли несет определенные риски.

В своем последнем отчете о ситуации в мировой экономике Международный валютный фонд (МВФ) оценил долю сектора в глобальном экономическом производстве в 5,7%, а в мировой торговле – в 8%.

По данным МВФ, в прошлом году автомобильная индустрия способствовала замедлению роста мирового ВВП на 20%, а замедлению торговли – на 33%.

Когда начался спад продаж, «многие думали, что это не продлится слишком долго», – говорит Гита Гопинат, главный экономист МВФ. Однако, как она при этом отмечает, действие сдерживающих факторов оказалось «более долговременным, чем мы думали».

Автомобильный сектор является основным потребителем стали, алюминия, меди, резины, пластмассы, электроники и хорошо за все это платит.

Также индустрия политически чувствительна, что отчасти объясняет, почему президент Трамп пошел на ужесточение импортных ограничений.

Эти ограничения, а также ответные меры со стороны других государств, в итоге привели к росту затрат и сокращению прибыли компаний.

Необходимость соответствовать новым требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопных газах привела к задержке выпуска новых моделей авто в странах Западной Европы.

По данным Арндта Эллингхорста, аналитика Evercore ISI, Европейский союз требует, чтобы к 2021 году выбросы углекислого газа у новых машин были снижены на 20%.

Согласно информации эксперта, внедрение соответствующей технологии повлечет удорожание автомобилей на $890–5560, или на 5–11% от стоимости автомобиля производства BMW, Daimler или Audi. По оценкам Эллингхорста, даже если цена в конечном счете вырастет всего на 2–5%, это приведет к снижению продаж на те же 2–5%.

Как он пишет, производители «должны будут продавать автомобили, которые и раньше никогда не продавались в больших объемах». Им придется повышать цены на зрелых рынках, где клиенты и без того чрезвычайно чувствительны к ценам, однако, по его словам, «если они не сделают этого, им будут грозить суровые штрафы».

И хотя пример Европы – это исключительный случай, подобные риски довлеют и над многими другими рынками.

В частности, Индия требует от отечественной автомобильной индустрии со следующего года соблюдать новые жесткие, на уровне развитых стран, стандарты в отношении выбросов частиц и закиси азота – и это может привести к удорожанию автомобилей на рынке, где клиенты чрезвычайно чувствительны к любым колебаниям цен.

Обычно инновации делают продукт дешевле или лучше. Но к автомобилям, оснащенным технологией, направленной на снижение вредных веществ в выхлопных газах, это не относится. К примеру, электромобили стоят дороже и требуют подзарядки, что является благом для окружающей среды, но не для кошелька потребителя.

Растущие издержки протекционизма и борьбы за чистоту выхлопных газов усугубляются насыщением развитых рынков, где годы пикового владения автомобилями население уже пережило.

На продажи в Индии и Китае влияют проблемы с погашением кредитов, которые выдавались без должной проверки и позволили приобрести автомобили маргинальным покупателям. В Китае снижение налога с продаж, направленное на стимулирование владения личным авто, было отменено в 2017 и 2018 годах.

По словам Майкла Данна, исполнительного директора компании ZoZoGo, специализирующей на азиатском автомобильном рынке, рынок Китая с населением в 1,4 млрд человек далек от насыщения.

Однако большинство китайцев, которые могут позволить себе автомобиль, проживают в крупных городах вдоль восточного побережья, «и эти городские рынки – в значительной степени насыщенные уже сейчас». Городские власти ограничивают регистрацию новых автомобилей, а правительство не субсидирует покупку электромобилей, как это было раньше.

По словам Данна, высокие расходы и хлопоты, связанные с владением автомобилем, привели к тому, что многие состоятельные городские китайцы владеют только одним автомобилем и используют райдшеринговые сервисы вместо того, чтобы покупать вторую машину.

Как правило, владение автомобилем растет вместе с доходом на душу населения; так как доходы в более бедных странах постепенно подтягиваются к доходам людей в более богатых государствах, продажи должны расти.

Однако это происходит «не так быстро, как предполагалось, поэтому бума на товары длительного пользования, включая автомобили, не случилось», – говорит Гопинат.

К примеру, в 2008 году средний бразилец был на 77% богаче, чем средний китаец, но после десятилетнего периода экономической стагнации теперь он на 16% беднее. Не удивительно, что продажи автомобилей в Бразилии прошли свой пик еще пять лет назад.

Источник: https://kursiv.kz/news/avto/2019-05/v-kazakhstane-uzhestochat-tekhosmotr-avtomobiley

Когда нужно проходить техосмотр нового автомобиля в казахстане

Чтобы пройти техосмотр что нужно рк

Такие же условия прохождения техосмотра в Казахстане отмечены для автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозки опасных грузов.

Кроме того, грузовые автомобили и прицепы к ним обязаны проходить обязательный техосмотр в Казахстане каждые 12 месяцев, независимо от форм собственности и года выпуска. Ранее также сообщалось, что от техосмотра в Казахстане планируют освободить на четыре года новые автомобили, «возраст» которых не превышает четырех лет, включая год выпуска.

Отмечается, что срок прохождения последующей обязательной проверки исчисляется от даты прохождения первичного обязательного техосмотра в Казахстане в соответствии с указанной периодичностью.

Как теперь проходить техосмотр авто чей возрост менее 7 лет | Автор топика: Georgi

Новые правила прохождения обязательного технического осмотра разъяснили представители Министерства транспорта и коммуникаций.

По словам сотрудников комитета транспортного контроля МТК РК, с этого года после внесения изменений в законодательство от прохождения обязательного техосмотра освободили новые некоммерческие автомобили, возраст которых не превышает 7 лет с момента производства, независимо от времени постановки машины на учёт.

То есть в текущем 2019 году проходить ТО не нужно машинам, выпущенным после 2008 года. Причём даже тем, которым ранее на техосмотр приходилось отправляться.

ПДД РК следует:— Водителю запрещается управлять неисправным транспортным средством, транспортным средством, не прошедшим обязательный технический осмотр, за исключением транспортных средств категорий M1,возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта

Подводя итоги, можно утверждать, что наличие диагностической карты (талона техосмотра) необходимо только владельцам авто старше 7 лет.

Однако не стоит забывать о том, что спорить с сотрудниками ГИБДД РК — занятие достаточно неблагодарное. Поэтому позволю себе дать Вам совет, как человек не первый год имеющий дело с россиянами направляющимися в Казахстан на авто.

Когда нужно проходить техосмотр нового автомобиля в казахстане бланк скачать

Также в постановлении правительства регламентируется порядок регистрации операторов, осуществляющих техосмотр в Казахстане.

«Информация по проведению обязательного технического осмотра транспортных средств стационарной линией технического осмотра оператора технического осмотра ежедневно в режиме онлайн передается в единую информационную систему обязательного технического осмотра», — говорится в постановлении.

«Информация по проведению обязательного технического осмотра транспортных средств мобильной линией технического осмотра оператора технического осмотра передается раз в два календарных дня в единую информационную систему обязательного технического осмотра», — также отмечено в постановлении.

Когда нужно проходить техосмотр нового автомобиля в казахстане 2018

РК подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам кардинального улучшения условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан», учреждающий ряд нововведений, в том числе отмену техосмотра для семилеток.

Когда, нужно, проходить, техосмотр, на, новой, машине, в, Казахстане

В казахстане какой порядок прохождения техосмотра для новой машины виталий? | автор топика: леонид

Где проходят Техосмотр? Нужен ли он вообще? Меня интересуют сроки необходимые для регистрации? —————————————————————————— Кто проводит техосмотр? Какие документы нужны?

Алёна Что серик в оуле жывеш чтоли? Техосмотр в гаи делают.

https://www.youtube.com/watch?v=wS_aZx-wpeU

Техосмотр в Казахстане будет проходить с измененной периодичностью, пишет «Казахстанская правда». Согласно постановлению правительства Казахстана, отныне «обязательный технический осмотр механических транспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в центральном исполнительном органе по безопасности дорожного движения, проводится в ЦТО со следующей периодичностью:

1) каждые 12 месяцев — возраст которых 7 лет и более, включая год выпуска;

2) каждые 24 месяца — возраст которых от 3 до 7 лет, включая год выпуска;

3) каждые 36 месяцев — возраст которых до 3 лет, включая год выпуска».

При этом автобусы, микроавтобусы и такси, а также грузовые автомобили, оборудованные для перевозки людей, будут проходить обязательный техосмотр в Казахстане каждые шесть месяцев, независимо от форм собственности и года выпуска.

Все материалы camonitor.kz являются интеллектуальной собственностью ТОО «Alem BG» (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах».

Цитирование

Любой пользователь вправе цитировать любое количество слов из каждой статьи при условии, что объем цитирования составляет не более 20% новой публикации и используется не более 10% материалов исходной статьи. При этом обязательно указывать прямую, доступную для индексирования гиперссылку на цитируемый материал.

Перепечатка

Разрешается полная перепечатка материалов только для некоммерческого использования на сайтах, форумах и блогах в сети интернет. При перепечатке обязательно указание прямой, доступной для индексирования гиперссылки на перепечатываемый материал, указание автора и даты публикации.

Не исключено, что владельцам семилеток придётся поставить свои машины на прикол до конца выходных.

Согласно статье 590 КоАП РК, штраф за управление авто без техосмотра — 5 МРП (12 625 тенге в 2019 году).

А 797-я статья Адмкодекса «Задержание, доставление и запрещение эксплуатации транспортного средства» гласит, что за управление автомобилем, не прошедшим ТО, полицейские имеют право изъять государственные регистрационные номерные знаки до устранения нарушения. То есть вернут их автовладельцу, только когда он уплатит штраф и техосмотр наконец-то пройдёт.

Дополнено 27.12.2018 г.
в 11:30:

Как пояснили корреcпонденту Kolesa.kz эксперты Управления контроля на автомобильном транспорте КТ МИР РК, пройти техосмотр машины-семилетки могут заранее, то есть в последних числах декабря.

Так согласно новой поправке к постановлению «Об утверждении Правил организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, периодичности прохождения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, а также формы диагностической карты технического осмотра» обязательный технический осмотр механических транспортных средств и прицепов к ним будет осуществляться:

1) каждые 12 месяцев – возраст которых 7 лет и более, включая год выпуска; 2) каждые 24 месяца – возраст которых от 3 до 7 лет, включая год выпуска; 3) каждые 36 месяцев – возраст которых до 3 лет, включая год выпуска.

При этом микроавтобусы, такси, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для перевозки людей, будут проходить обязательный техосмотр каждые шесть месяцев, независимо от года выпуска.

Таким образом, отсутствие ТО может обойтись Вам в 12 025 тенге ( 5 МРП) ст. 590 ч. 9 .

Согласно пункту 2.2 ПДД РК (и Ст. 65 ЗРК О дорожном движении от 17 апреля 2014 года № 194-V):

Транспортные средства, находящиеся в международном движении, допускаются к участию в дорожном движении на территории Республики Казахстан при наличии выданных в соответствии с требованиями международных договоров, ратифицированных Республикой Казахстан:

1) свидетельства о регистрации транспортного средства, прицепа;

2) регистрационного номера транспортного средства;

3) отличительного знака государства;

4) опознавательного знака транспортного средства;

5) документа, подтверждающего факт прохождения технического осмотра транспортным средством.

Однако, далее в п.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Согласно статье 88 закона РК «О дорожном движении», обязательному техническому осмотру подлежат механические транспортные средства и прицепы к ним, за исключением автомобилей категории M1 (легковые), возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта.

Иными словами, неважно, в каком месяце 2012 года легковая машина была изготовлена. В 2019-м ей всё равно придётся техосмотр проходить. Причём в первых же числах января, так как управление автомобилем без ТО Правилами дорожного движения РК запрещено. К слову, будут ли открыты станции технического осмотра в праздничные дни, решают сами эстэошники.

Источник: http://helper-dom.ru/kogda-nuzhno-prohodit-tehosmotr-novogo-avtomobilya-v-kazahstane

Техосмотр в Казахстане

Чтобы пройти техосмотр что нужно рк

Новости прохождения техосмотра в Казахстане в 2012 году

Правила прохождения техосмотра

Сроки прохождения техосмотра

Комитет дорожной полиции Казахстана

Адреса техосмотра в Казахстане

Техосмотр в Алматы

Техосмотр в Астане

Изменение сроков техосмотра (25.04.12)

Мораторий на техосмотр в Казахстане (12.06.12)

Процедура технического осмотра в Казахстане достаточно простая. В первую очередь необходимо оплатить в кассе сам техосмотр. Цены на ТО зависят как от расценок самой станции, так и от рабочего объёма двигателя. За автомобили с двигателем объёмом до 3 л взимается плата в размере 2900-3500 тг, за машины с большими моторами берут от 3100 до 5800 тг.

После оплаты сбора автомобиль загоняется на линию технического контроля. Стоит учесть, что существует две линии: одна для полноприводных автомобилей, другая – для машин с приводом на одну ось. В этот момент владелец автомобиля освобождает место за рулём работнику станции.

Почему нельзя проехать самому? Во-первых, потому что надо точно останавливаться в указанных местах. Во-вторых, при проверках необходимо выполнить определённую последовательность действий: вовремя нажать на педаль при проверке тормозов, вовремя дёрнуть ручник, подрулить и т. д.

За всем этим теперь следят компьютеры, и при нарушении последовательности результаты полетят. Придётся начинать заново, что моментально повлияет на скорость движения очереди.

Вся линия имеет несколько проверочных постов:

  1. Первый пост линии техосмотра
    Проверка работы двигателя и его токсичность. На этом посту в компьютер вносятся данные автомобиля. После чего начинается проверка двигателя. Времени на всё уходит примерно 3 минуты.
  2. Второй пост линии техосмотра
    На нём проверяются тормоза и состояние подвески. Все данные от проверки выводятся на монитор. После этих проверок идёт осмотр ходовой части на предмет целостности её узлов, а также двигателя и трансмиссии на предмет наличия течей.
  3. Третий пост линии техосмотра
    На третьем посту проверяются фары. И тут возникает самый интересный момент. Результат проверки регулировки света фар зависит не только от самих фар, но и от того, как установит прибор, проверяющий свет, работник станции. Погрешность в установке приведёт к тому, что ваш автомобиль, даже если он совершенно исправен, не пройдёт тест по свету фар.

После проверки света происходит визуальный осмотр.

Работоспособность световых приборов, наличие повреждений кузова, стёкол, зеркал, состояние резины и соответствие её заводским рекомендациям — всё это заносится в компьютер, а затем все результаты распечатываются и выдаются на руки владельцу. С этой распечаткой автовладелец идёт в контору, где и может получить законный талон о прохождении ТО.

Что делать, если не прошёл техосмотр

Если на одном из постов автомобиль не прошёл проверку, владелец имеет в запасе 10 дней на устранение неисправности. Причем, повторно заехать можно в тот же день, и количество попыток неограниченно.

При этом проходить весь ТО заново не нужно, все данные остаются в компьютере, и если у вас были проблемы, например, с фарами, то достаточно просто заехать на стенд их проверки. Второй раз платить при этом не надо. Но если вы приедете на тех.

осмотр после 10 дней – то придётся оплатить прохождение ТО заново.

Где можно пройти техосмотр

Обязательный техосмотр можно пройти в любом центре технического осмотра независимо от места регистрации транспортного средства.

Актуальная информация о прохождении техосмотра в Казахстане в 2012 году

Согласно информации с официального сайта комитета дорожной полиции МВД Казахстана:

В связи с тем, что с 1 января 2012 года проведение технического осмотра транспортных средств полностью переходит к частным центрам, министерством были приняты необходимые меры по организации работы центров технического осмотра во всех регионах Казахстана. Теперь техосмотр могут пройти независимо от места регистрации транспортного средства.

Техническим осмотром будут заниматься центры технического осмотра, включенные уполномоченным органом министерства транспорта и коммуникаций, в соответствующий реестр.

За органами внутренних дел, в том числе за дорожной полицией, остается государственный контроль за прохождением технического осмотра владельцами автомашин.

Передача функций по проведению техосмотра в конкурентную среду осуществлено по поручению президента Казахстана. В 2011 году действовал переходный период.

Мораторий на техосмотр в Казахстане

Мораторий на прохождение техосмотра в Казахстане как таковой не вводился. Перенесены  только сроки прохождения технического осмотра отдельными категориями автотранспортных средств.

С 1 мая 2012 года  вступили в силу отдельные пункты Постановления Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2012 года № 509, согласно которому сроки прохождения техосмотра для легковых автомобилей со сроком эксплуатации 7 и более лет, продлеваются на шесть месяцев.

Автомобили, которые должны пройти техосмотр в мае 2012 года, пройдут  его в ноябре, соответственно июньский техосмотр — в декабре 2012 года, июльский в январе 2013 года, августовский в феврале и сентябрьский в марте 2013 года.

Автомобили данной категории, обязанные пройти техосмотр до мая 2012 года и после сентября 2012 года, проходят техосмотр в общем порядке.

Что необходимо взять для прохождения техосмотра в Казахстане

Для прохождения технического осмотра необходимо представить:

  • свидетельство о регистрации Транспортного Средства;
  • справка из налоговой инспекции об уплате налога на ТС;
  • страховой полис Гражданско-правовой ответственности автовладельцев;
  • пройти техосмотр можно в любом из перечисленных центров не зависимо от места регистрации ТС.

Периодичность прохождения техосмотра в регионах Казахстана

Период прохождения техосмотра транспортными средствами:

  • техосмотр раз в 6 месяцев — автобусы, микроавтобусы, такси и грузовые автомобили, оборудованные для перевозки людей;
  • техосмотр раз в год — автомобили, возраст которых старше 7 лет;
  • техосмотр раз в два года — транспортные средства, возраст которых от 3 до 7 лет;
  • техосмотр раз в 3 года — автомобили с возрастом до 3 лет.

Комитет дорожной полиции МВД Республики Казахстан

Официальная информации о прохождении техосмотра на сайте Комитета дорожной полиции республики Казахстан

 
Адреса станций технического осмотра в Казахстане

Источник: http://autoatlas.kz/we/tehosmotr-v-kazahstane.html

В казахстане могут отменить техосмотр автомобилей

Чтобы пройти техосмотр что нужно рк

Исключить требования о прохождении технического осмотра личных автомобилей предложили в Казахстане, передает корреспондент Almaty.tv.

Проектный офис «Адалдық алаңы», открытый Агентством по противодействию коррупции, провел мониторинг сферы проведения техосмотра. Эксперты нашли ряд нарушений.

«Был выявлен и установлен факт прохождения техосмотра по WhatsApp без самой технической проверки. Данный факт был установлен в городе Талдыкорган.

Тайный покупатель смог за 6 тысяч тенге приобрести диагностическую карту, внесенную в единую информационную систему обязательного технического осмотра.

Вопиющим фактом является то, что данный автотранспорт, прошедший технический осмотр, на тот момент был снят с учета еще в 2016 году», — заверил руководитель республиканского проектного офиса «Адалдық алаңы» Мирас Каргабай. 

Также на казахстанских сайтах обнаружены объявления о прохождении техосмотра автомобилей, состоящих на учете в Российской Федерации, Армении и Кыргызстане, без физического присутствия самого автотранспорта. Для получения услуги необходимо было направить фото документа на машину в WhatsApp. Стоимость услуги — 5 тысяч тенге.

«На сегодня мы видим, что государство, положа руку на сердце, относится к техсмотру совершенно прохладно, то есть сегодня в любой станции техосмотра можно проехать и купить ее.

Можно по Whatsapp, пройти техосмотр при ЦОНах, можно пройти к любому автоцону, стоят какие-то люди и предлагают техсмотр прямо сейчас, причем не предъявляя машину, дайте фотографию, госномера, дайте техпаспорт и все больше ничего не нужно — это не для кого не секрет, все этим пользуются, это удобно какой-то части населения.

А какую часть населения это кормит. Вот поэтому ничего не двигается», — заявил главный редактор журнала «За рулем» Алексей Алексеев.           

По словам руководителя «Адалдық алаңы», с 2018 года выявлено 724 нарушения правил организации проведения обязательного технического осмотра транспортных средств. 

«В этой связи проектным офисом «Адалдық алаңы» вносится предложение о рассмотрении вопроса об исключении требований прохождения технического осмотра личных автотранспортных средств. Оставить данные требования только для общественных транспортных средств и транспорта, состоящего на балансе государства», — предложил Мирас Каргабай. 

«Нужно признать, что техосмотр в сегодняшнем виде не исполняет те функции, которые на него были возложены.

Мы считаем, что до тех пор, пока мы не выработаем общую концепцию, когда прохождение техосмотра было бы честным и открытым и исполняло бы те функции, которые на него возложены, необходимо уполномоченным органам решить вопрос.

Мы считаем, это требует гражданско-общественного обсуждения», — добавил глава Департамента антикоррупционной политики Агентства по противодействию коррупции Данияр Сабирбаев. 

По его словам, альтернативных моделей очень много. 

«У нас есть немецкий, китайский и грузинский опыт. Почему бы не взять за основу? Мы предлагаем начать по этому вопросу гражданские общественные слушания о необходимости сохранения того техосмотра, который сейчас у нас есть.

Мы должны в диалоге с общественностью решить, какую модель мы выберем. Я придерживаюсь грузинской. Грузинская модель — это когда отменили техосмотр. Сегодня они внедряют техосмотры на принципах ЕС.

Но они сделали очень просто, они не смогли на тот момент принять решение и придумать, как бы сделать техосмотр таким образом, чтобы он не превратился в то, что сейчас имеется у нас.

До того момента, пока они не выработали модель, при которой не было бы возможности совершения коррупционных правонарушений, они приостановили прохождение техосмотра», — заключил Сабирбаев.

«Результат техосмотра должен в автоматическом режиме отправляться на сервер и не зависеть от оператора, и все вот тогда у нас будет порядок.

Второй выход, который можно предпринять, допустим, мы отменяем техосмотр, но при этом нам необходима служба ее — нужно создать, которая будет патрулировать улицы и автомобили, которые дымят автобусы, которые дымят грузовики выявлять их, останавливать, проверять на токсичность и отравлять на штрафстоянку, то есть возникнет, я думаю, какая-то напряженность в обществе, но тем не менее, пока мы будем терпеть, дымящие машины, которые портят экологию наших городов, то ничего в этом хорошего не будет», — высказался Алексей Алексеев.

Источник: https://almaty.tv/news/transport/1328-v-kazakhstane-otmenyat-tekhosmotr-avtomobiley

Закон 24/7
Добавить комментарий